Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
18 мая 2016, 06:25 1414 просмотра

В каждом кошельке – своя инфляция

Бедные тратят на еду более 44 процентов дохода, богатые – около 20 процентов

Государство в условиях кризиса должно найти способы сдерживания цен на дешевое продовольствие, тем самым облегчая бремя инфляции для самых незащищенных групп населения.

Это может быть сделано с помощью их адресной поддержки или поддержки производителей дешевых продуктов. Такой вывод делают в департаменте социологии Финансового университета при правительстве РФ.

По просьбе «Российской газеты» аналитики университета рассчитали темпы роста цен для разных групп населения.

И вот что получилось. По услугам: оплата ЖКХ, общепита, парикмахерских, в том числе платных врачей, инфляция заметно ниже. По итогам 2015 года – 10,2 процента, а по продовольствию – 14,8 процента. В этом году тренд не меняется.

Если в расходах граждан превалирует доля продовольствия, то это оказывает более сильное давление на бюджет семей. На бедных в этом случае инфляция отражается в большей степени, чем на богатых. По данным исследования университета, она составляет, соответственно, 13,3 процента в расчете на год, а для самых богатых – 12,8 процента.

Татьяна Зыкова, Роман Маркелов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В каждом кошельке – своя инфляция

Бедные тратят на еду более 44 процентов дохода, богатые – около 20 процентов

Государство в условиях кризиса должно найти способы сдерживания цен на дешевое продовольствие, тем самым облегчая бремя инфляции для самых незащищенных групп населения.

Это может быть сделано с помощью их адресной поддержки или поддержки производителей дешевых продуктов. Такой вывод делают в департаменте социологии Финансового университета при правительстве РФ.

По просьбе «Российской газеты» аналитики университета рассчитали темпы роста цен для разных групп населения.

И вот что получилось. По услугам: оплата ЖКХ, общепита, парикмахерских, в том числе платных врачей, инфляция заметно ниже. По итогам 2015 года – 10,2 процента, а по продовольствию – 14,8 процента. В этом году тренд не меняется.

Если в расходах граждан превалирует доля продовольствия, то это оказывает более сильное давление на бюджет семей. На бедных в этом случае инфляция отражается в большей степени, чем на богатых. По данным исследования университета, она составляет, соответственно, 13,3 процента в расчете на год, а для самых богатых – 12,8 процента.

Татьяна Зыкова, Роман Маркелов, «Российская газета»

экономика, доходы населения, инфляцияВ каждом кошельке – своя инфляция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-kazhdom-koshelke-svoya-inflyatsiya/2016-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052