Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
13 мая 2016, 00:01 3848 просмотров

Пиво – в тройке лидеров

Пиво – в тройке лидеров алкогольных напитков по уровню популярности у россиян

Исследовательская компания Mix Research провела опрос с целью проанализировать предпочтения россиян-потребителей алкогольных напитков.* Выяснилось, что чаще всего за последний год опрошенные употребляли шампанское, вино и пиво.

41% – столько россиян в течение последнего года хотя бы раз пили пиво. Этот напиток наиболее популярен среди людей в возрасте от 25 до 34 лет.

Около 60% любителей пива выпивают в среднем до 2х литров напитка в месяц. Наиболее востребованным является пиво в стеклянных бутылках, треть потребителей выбирают жестяные банки. Оставшаяся часть опрошенных – любители разливного пива и пива в пластиковых бутылках.

Россия, Германия и Чехия – пиво производства этих стран наиболее популярно у потребителей. Российское пиво выбирает половина респондентов. Напиток чешского производства популярен у 1/5 опрошенных, такая же доля потребителей предпочитают немецкое пиво.

Около 100 рублей – столько в среднем респонденты тратят на покупку одной бутылки пива. Наиболее дорогие бренды предпочитает молодёжь, люди старшего поколения приобретают более дешёвые напитки.

Балтика, Жигулевское, Клинское – эти марки пива наиболее известны среди потребителей. Тройка лидеров по частоте употребления выглядит следующим образом: Bud, Жигулевское, Velkopopovicky Kozel.

Кристина Конго, специалист по количественным исследованиям Mix Research

* Информация была собрана методом телефонного опроса, в котором приняли участие жители 52 российских городов в возрасте 18-64 лет, употреблявшие алкогольные напитки в течение последнего года. Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Период проведения опроса: февраль-март 2016 года
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пиво – в тройке лидеров

Пиво – в тройке лидеров алкогольных напитков по уровню популярности у россиян

Исследовательская компания Mix Research провела опрос с целью проанализировать предпочтения россиян-потребителей алкогольных напитков.* Выяснилось, что чаще всего за последний год опрошенные употребляли шампанское, вино и пиво.

41% – столько россиян в течение последнего года хотя бы раз пили пиво. Этот напиток наиболее популярен среди людей в возрасте от 25 до 34 лет.

Около 60% любителей пива выпивают в среднем до 2х литров напитка в месяц. Наиболее востребованным является пиво в стеклянных бутылках, треть потребителей выбирают жестяные банки. Оставшаяся часть опрошенных – любители разливного пива и пива в пластиковых бутылках.

Россия, Германия и Чехия – пиво производства этих стран наиболее популярно у потребителей. Российское пиво выбирает половина респондентов. Напиток чешского производства популярен у 1/5 опрошенных, такая же доля потребителей предпочитают немецкое пиво.

Около 100 рублей – столько в среднем респонденты тратят на покупку одной бутылки пива. Наиболее дорогие бренды предпочитает молодёжь, люди старшего поколения приобретают более дешёвые напитки.

Балтика, Жигулевское, Клинское – эти марки пива наиболее известны среди потребителей. Тройка лидеров по частоте употребления выглядит следующим образом: Bud, Жигулевское, Velkopopovicky Kozel.

Кристина Конго, специалист по количественным исследованиям Mix Research

* Информация была собрана методом телефонного опроса, в котором приняли участие жители 52 российских городов в возрасте 18-64 лет, употреблявшие алкогольные напитки в течение последнего года. Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Период проведения опроса: февраль-март 2016 года
пиво, предпочтения покупателей, пивоварыПиво – в тройке лидеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivo-v-troyke-liderov/2016-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052