Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
11 мая 2016, 00:01 3965 просмотров

В каком вине искать истину?

Россияне рассказали социологам о своих предпочтениях в вине

Исследовательская компания Mix Research провела опрос россиян в возрасте от 18 до 65 лет с целью проанализировать их предпочтения в алкогольных напитках*.

Почти половина употребляющих алкоголь россиян за последний год хотя бы однажды пили вино.

Красное вино является наиболее популярным: ему отдают предпочтение 71% опрошенных. Треть потребителей – поклонники белого вина, менее десятой доли – розового. Около половины потребителей выбирают полусладкие вина, около 40% – сухие, полусухие и сладкие – суммарно не более 15%.

Подавляющее большинство любителей вина выбирают напиток в стеклянной бутылке. Такие упаковки как тетрапак и картонные коробки предпочитают не более 4% потребителей. Как показывает опрос, наиболее востребованный объём упаковки – 0,75 литра.

В месяц половина потребителей вина выпивают не более полулитра этого напитка, треть – от 0,6 до 1 литра, остальные – больше.

Треть опрошенных потребителей предпочитают вина российского производства. Больше всего эта доля среди 55-64-летних, меньше – среди молодёжи 18-24 лет. Примерно такая же доля потребителей любят грузинские вина, особенно много поклонников этого вина в возрастной группе 25-34-летних. Тройку лидеров по популярности замыкают французские вина: около четверти опрошенных чаще покупают их.

В среднем затраты на покупку одной бутылки вина среди опрошенных россиян составляют 438,5 рублей. Наиболее дорогие напитки приобретают люди в возрасте от 18 до 24 лет, наиболее дешевые вина – 55-64 летние потребители.

Кристина Конго, специалист по количественным исследованиям Mix Research

*Информация была собрана методом телефонного опроса, в котором приняли участие жители 52 российских городов в возрасте 18-64 лет, употреблявшие алкогольные напитки в течение последнего года. Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Период проведения опроса: февраль-март 2016 года

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В каком вине искать истину?

Россияне рассказали социологам о своих предпочтениях в вине

Исследовательская компания Mix Research провела опрос россиян в возрасте от 18 до 65 лет с целью проанализировать их предпочтения в алкогольных напитках*.

Почти половина употребляющих алкоголь россиян за последний год хотя бы однажды пили вино.

Красное вино является наиболее популярным: ему отдают предпочтение 71% опрошенных. Треть потребителей – поклонники белого вина, менее десятой доли – розового. Около половины потребителей выбирают полусладкие вина, около 40% – сухие, полусухие и сладкие – суммарно не более 15%.

Подавляющее большинство любителей вина выбирают напиток в стеклянной бутылке. Такие упаковки как тетрапак и картонные коробки предпочитают не более 4% потребителей. Как показывает опрос, наиболее востребованный объём упаковки – 0,75 литра.

В месяц половина потребителей вина выпивают не более полулитра этого напитка, треть – от 0,6 до 1 литра, остальные – больше.

Треть опрошенных потребителей предпочитают вина российского производства. Больше всего эта доля среди 55-64-летних, меньше – среди молодёжи 18-24 лет. Примерно такая же доля потребителей любят грузинские вина, особенно много поклонников этого вина в возрастной группе 25-34-летних. Тройку лидеров по популярности замыкают французские вина: около четверти опрошенных чаще покупают их.

В среднем затраты на покупку одной бутылки вина среди опрошенных россиян составляют 438,5 рублей. Наиболее дорогие напитки приобретают люди в возрасте от 18 до 24 лет, наиболее дешевые вина – 55-64 летние потребители.

Кристина Конго, специалист по количественным исследованиям Mix Research

*Информация была собрана методом телефонного опроса, в котором приняли участие жители 52 российских городов в возрасте 18-64 лет, употреблявшие алкогольные напитки в течение последнего года. Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Период проведения опроса: февраль-март 2016 года

 

вино, виноделие, алкоголь, предпочтения покупателейВ каком вине искать истину?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-kakom-vine-iskat-istinu/2016-05-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052