E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 марта 2016, 00:01 3006 просмотров

Интернет-магазин «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге обеспечил полный охват

ГК «О’КЕЙ» значительно расширила зону доставки интернет-магазина в Москве и полностью обеспечила этой услугой территорию Санкт-Петербурга.

Доступность нового сервиса для покупателей обеспечивается постоянным расширением зоны доставки готовых заказов домой и в офис. Сегодня в зоне охвата – территория, на которой проживают более 13 миллионов человек. Менее чем за три месяца компания сумела обеспечить доставку во все районы Северной Столицы. Территория расширена и в Москве еще на 9 районов: Кунцево, Можайский, Фили-Давыдково, Раменки, Богородское, Преображенское, Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово. Теперь доставку можно заказать в 70 районов города.

Директор департамента электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова сказала:

«Направление е-commerce успешно дополняет наши традиционные каналы продаж в обеих столицах. Благодаря новым технологиям и быстрому расширению зоны доставки «О’КЕЙ» пришел в каждый дом, в каждую квартиру, в каждый офис Петербурга. Нам удалось реализовать этот проект на родине «О’КЕЙ» в кратчайшие сроки, первые заказы были сделаны перед Новым годом, в декабре 2015 года. В ближайших планах компании – полное покрытие территории Москвы, а в перспективе – развитие онлайн-торговли в ключевых для компании регионах».

Сегодня услуга доставки востребована у 80% покупателей интернет-магазина, остальные предпочитают получать заказы в пунктах выдачи гипермаркетов. При этом цены на продукты и непродовольственные товары в интернет-магазине полностью соответствуют ценам гипермаркетов, с учетом всех предложений, акций и скидок, а при заказе на сумму от 3500 рублей доставка осуществляется бесплатно.

Пункты выдачи и доставки заказов находятся в Петербурге и Москве.

Retail.ru

по материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазин «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге обеспечил полный охват

ГК «О’КЕЙ» значительно расширила зону доставки интернет-магазина в Москве и полностью обеспечила этой услугой территорию Санкт-Петербурга.

Доступность нового сервиса для покупателей обеспечивается постоянным расширением зоны доставки готовых заказов домой и в офис. Сегодня в зоне охвата – территория, на которой проживают более 13 миллионов человек. Менее чем за три месяца компания сумела обеспечить доставку во все районы Северной Столицы. Территория расширена и в Москве еще на 9 районов: Кунцево, Можайский, Фили-Давыдково, Раменки, Богородское, Преображенское, Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово. Теперь доставку можно заказать в 70 районов города.

Директор департамента электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова сказала:

«Направление е-commerce успешно дополняет наши традиционные каналы продаж в обеих столицах. Благодаря новым технологиям и быстрому расширению зоны доставки «О’КЕЙ» пришел в каждый дом, в каждую квартиру, в каждый офис Петербурга. Нам удалось реализовать этот проект на родине «О’КЕЙ» в кратчайшие сроки, первые заказы были сделаны перед Новым годом, в декабре 2015 года. В ближайших планах компании – полное покрытие территории Москвы, а в перспективе – развитие онлайн-торговли в ключевых для компании регионах».

Сегодня услуга доставки востребована у 80% покупателей интернет-магазина, остальные предпочитают получать заказы в пунктах выдачи гипермаркетов. При этом цены на продукты и непродовольственные товары в интернет-магазине полностью соответствуют ценам гипермаркетов, с учетом всех предложений, акций и скидок, а при заказе на сумму от 3500 рублей доставка осуществляется бесплатно.

Пункты выдачи и доставки заказов находятся в Петербурге и Москве.

Retail.ru

по материалам компании

e-commerce, интернет-магазин, доставкаИнтернет-магазин «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге обеспечил полный охват
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-magazin-o-key-v-sankt-peterburge-obespechil-polnyy-okhvat/2016-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052