Магазины для детей
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
11 сентября 2008, 00:10 923 просмотра

В «Сердце Столицы» появится торговый центр

Завершены работы по аудиту и оптимизации концепции торгового центра, расположенного на Шелепихинской набережной Москвы. 

Торговый центр планируется разместить в стилобатной части одного из корпусов нового жилого квартала бизнес-класса «Сердце Столицы». Основной сложностью проекта является тот факт, что ЖК «Сердце Столицы», несмотря на свое расположение рядом с центром Москвы, представляет собой достаточно приватный жилой микрорайон. А это означает, что при классической концепции ТЦ будет работать в основном на жителей ЖК. Кроме того, расположение трехэтажного торгового центра в жилом здании накладывает определенные ограничения на пул арендаторов.

По итогам маркетингового анализа, а также опроса жителей аналогичных ЖК, были сформулированы рекомендации по оптимизации концепции ТЦ для достижения максимально высоких показателей финансовой эффективности торгового объекта. В частности, была улучшена внутренняя логистика объекта, а арендопригодная площадь увеличилась на 9%. Предложенный в рамках обновленной концепции пул арендаторов ориентирован на удовлетворение ежедневных потребностей жителей квартала. Это позволяет прогнозировать практически 100%-ную гарантию выбора жителями именно этого ТЦ, что может обеспечить объекту более устойчивый коммерческий доход.

"Расположение в небольшом замкнутом кластере, без внешнего трафика – довольно большой минус для торгового проекта. Тем не менее, подобная ситуация складывается во многих жилых комплексах: из-за отсутствия достаточного количества внешних потребителей товаров и услуг у собственника возникает проблема сдачи площадей", - считает Председатель совета директоров компании RRG, выполнявшей проект оптимизации, Денис Колокольников.

В рамках оптимизации концепции были предусмотрены следующие якорные арендаторы: супермаркет FMCG, супермаркет товаров для дома, супермаркет спортивных товаров (в качестве альтернативы – супермаркет электроники и бытовой техники), детский развлекательно-развивающий центр, двухэтажный ресторан, Wellness центр.

© www.retail.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Сердце Столицы» появится торговый центр

Завершены работы по аудиту и оптимизации концепции торгового центра, расположенного на Шелепихинской набережной Москвы. 

Торговый центр планируется разместить в стилобатной части одного из корпусов нового жилого квартала бизнес-класса «Сердце Столицы». Основной сложностью проекта является тот факт, что ЖК «Сердце Столицы», несмотря на свое расположение рядом с центром Москвы, представляет собой достаточно приватный жилой микрорайон. А это означает, что при классической концепции ТЦ будет работать в основном на жителей ЖК. Кроме того, расположение трехэтажного торгового центра в жилом здании накладывает определенные ограничения на пул арендаторов.

По итогам маркетингового анализа, а также опроса жителей аналогичных ЖК, были сформулированы рекомендации по оптимизации концепции ТЦ для достижения максимально высоких показателей финансовой эффективности торгового объекта. В частности, была улучшена внутренняя логистика объекта, а арендопригодная площадь увеличилась на 9%. Предложенный в рамках обновленной концепции пул арендаторов ориентирован на удовлетворение ежедневных потребностей жителей квартала. Это позволяет прогнозировать практически 100%-ную гарантию выбора жителями именно этого ТЦ, что может обеспечить объекту более устойчивый коммерческий доход.

"Расположение в небольшом замкнутом кластере, без внешнего трафика – довольно большой минус для торгового проекта. Тем не менее, подобная ситуация складывается во многих жилых комплексах: из-за отсутствия достаточного количества внешних потребителей товаров и услуг у собственника возникает проблема сдачи площадей", - считает Председатель совета директоров компании RRG, выполнявшей проект оптимизации, Денис Колокольников.

В рамках оптимизации концепции были предусмотрены следующие якорные арендаторы: супермаркет FMCG, супермаркет товаров для дома, супермаркет спортивных товаров (в качестве альтернативы – супермаркет электроники и бытовой техники), детский развлекательно-развивающий центр, двухэтажный ресторан, Wellness центр.

© www.retail.ru 

торговый центр, открытиеВ «Сердце Столицы» появится торговый центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-serdtse-stolitsy-poyavitsya-torgovyy-tsentr/2016-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052