Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
3 марта 2016, 06:37 1994 просмотра

Новые регламенты защитят покупателя

Лукавая этикетка

Минпромторг признал, что в стране нет механизма контроля за тем, не вводят ли в заблуждение потребителей производители, используя слово «молоко» на этикетках. Напомним, с вступлением в силу Технического регламента продукт, восстановленный из сухого молока (порошка-концентрата), потерял право именоваться молоком и приобрел более скромный статус молочного напитка. Представитель министерства заявил в Институте законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России, что по сути норма пока является декларативной.

Однако норма принята, а перемен на прилавках не произошло. Есть большие подозрения, что мы пьем то, что согласно техрегламенту молоком не является.

Владислав Куликов, Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
235
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
188
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
259
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые регламенты защитят покупателя

Лукавая этикетка

Минпромторг признал, что в стране нет механизма контроля за тем, не вводят ли в заблуждение потребителей производители, используя слово «молоко» на этикетках. Напомним, с вступлением в силу Технического регламента продукт, восстановленный из сухого молока (порошка-концентрата), потерял право именоваться молоком и приобрел более скромный статус молочного напитка. Представитель министерства заявил в Институте законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России, что по сути норма пока является декларативной.

Однако норма принята, а перемен на прилавках не произошло. Есть большие подозрения, что мы пьем то, что согласно техрегламенту молоком не является.

Владислав Куликов, Татьяна Зыкова, «Российская газета»

молоко, молочный напиток, ритейл, ритейлерНовые регламенты защитят покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novye-reglamenty-zashchityat-pokupatelya/2016-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052