Об этом в рамках пресс-конференции 1 марта рассказал Алексей Воскобойник, заместитель гендиректора по стратегии и аналитике ОАО «Детский мир – Центр».
Как отметил г-н Воскобойник, компания запланировала открытие не менее 50 магазинов под брендом «Детский мир» в 2016 г. «В начале 2015 г. мы также заявляли о планах открыть 50 магазинов, однако, открыли рекордные 103 магазина. В 2016 г. мы также готовы открыть больше 50 магазинов, это будет зависеть от ситуации на рынке. Мы настроены оптимистично», - прокомментировал Алексей Воскобойник.
Спикер заметил, что инфраструктурные мощности позволяют компании довести количество магазинов сети «Детский мир» до 700. Напомним, в настоящее время сеть насчитывает 425 магазинов. Как заметил Алексей Воскобойник, стратегия развития «Детского мира» в среднесрочной перспективе сосредоточена на двух рынках – России и Казахстана. Кроме того, компания рассматривает возможность приобретения еще одного склада «в районе Екатеринбурга».
Что касается развития ELC, спикер отметил, что конкретные планы по развитию на 2016 г. отсутствуют: «ELCзанимает менее 1% в выручке «Детского мира». Формат является более премиальным и его развитие неактуально в связи с кризисной ситуацией в стране». На начало 2016 г. количество магазинов ELC насчитывало 44.
Валерия Зайкова, специально для Retail.ru