Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
19 февраля 2016, 06:20 3447 просмотров

Текила, виски или ром? Что пьем 23 февраля?

Аналитики торговой сети «Перекресток» выявили характерные тренды в предпраздничных февральских покупках жителей шести регионов России, среди которых Москва, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Сочи. Согласно полученным данным, праздничная неделя характеризуется повышенным спросом на крепкий алкоголь. При этом продажи вина и пива в предпраздничные недели практически не растут. Исключение составляет Сочи – это единственный регион, где продажи вина немного выросли перед праздником.

Спрос на те или иные категории крепкого алкоголя перед 23 февраля отличается от региона к региону. Так, если в Ростове-на-Дону покупатели в праздничную неделю в два раза чаще стали приобретать импортный коньяк, то в Самаре и Нижнем Новгороде больше всего вырос спрос на коньяки отечественных марок (примерно на 50% против обычного уровня).

При этом в Самаре больше всех остальных регионов, исследованных аналитиками «Перекрёстка», пользуется популярностью текила. В предпраздничную неделю здесь ее было продано почти в 4 раза больше, чем обычно. На втором месте по росту спроса на текилу – Санкт-Петербург, где ее продажи выросли на 70%. Интерес к текиле перед 23 февраля наблюдается во всех исследованных регионах, кроме Сочи.

Лидерами по спросу на виски и водку также оказались покупатели «Перекрестков» в Самаре – продажи этих двух популярных категорий крепкого алкоголя выросли здесь перед 23 февраля на 68% и 43% соответственно. Для сравнения, в Москве в этот период рост продаж виски составил 41%, а водки – 16%. При этом Москва в предпраздничные февральские дни демонстрирует наибольший среди всех регионов рост продаж рома, за ней следует регион Сочи.

Судя по статистике февральских продаж, в закусках на праздничном столе ко Дню защитника отечества стало больше варено-копченых колбас и мяса птицы. Предпраздничный спрос на в/к колбасы отмечен во всех регионах, кроме Ростова-на-Дону. При этом лидерами в росте спроса на данную категорию мясных продуктов являются Москва (44%) и Нижний Новгород (30%).

Сырокопченые колбасы более всего оказались востребованы покупателями в Сочи: продажи этой продуктовой категории увеличились здесь перед 23 февраля на 75%, что почти вдвое превосходит аналогичные показатели такого обеспеченного региона, как Москва. Лидирует Сочи среди всех остальных регионов и по предпраздничному росту спроса на охлажденные мясные полуфабрикаты.

В то же время, Санкт-Петербург стал регионом, где в предпраздничные дни наблюдается необычный для других регионов присутствия «Перекрестка» рост продаж охлажденной кусковой свинины (на 30%), а также двукратный рост продаж сарделек и шпикачек.

Предпраздничные продажи традиционного российского лакомства – красной икры – выросли во всех регионах, но более всего – в Москве. Москвичи в преддверие Дня защитника отечества купили на 82% больше икры, чем в обычные дни. Они же – всероссийские лидеры по росту февральского спроса на корейку, грудинку и дорогую рыбу холодного копчения.

В февральских продажах изделий из мяса охлажденной птицы с гигантским отрывом от всех остальных регионов лидирует Самара – рост в 3,5 раза в праздничную неделю. Покупатели «Перекрёстка» на Юге России (Ростов-на-Дону и Сочи) оказались самыми большими в стране любителями подать к столу 23 февраля свиные окорока – продажи данной продуктовой категории в этих регионах перед праздником выросли на 125%.

В целом россияне, как следует из результатов анализа февральских продаж «Перекрестка», активно и массово переходят с покупных сладостей и сдобы на выпечку домашнего приготовления. Показатель этой тенденции – почти двукратный рост спроса на муку и подсолнечное масло во всех исследованных регионах: лидируют здесь Самара и Санкт-Петербург.

Retail.ru

Материал предоставила пресс-служба сети «Перекресток»

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1533
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
992
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1205
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
668
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Текила, виски или ром? Что пьем 23 февраля?

Аналитики торговой сети «Перекресток» выявили характерные тренды в предпраздничных февральских покупках жителей шести регионов России, среди которых Москва, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Сочи. Согласно полученным данным, праздничная неделя характеризуется повышенным спросом на крепкий алкоголь. При этом продажи вина и пива в предпраздничные недели практически не растут. Исключение составляет Сочи – это единственный регион, где продажи вина немного выросли перед праздником.

Спрос на те или иные категории крепкого алкоголя перед 23 февраля отличается от региона к региону. Так, если в Ростове-на-Дону покупатели в праздничную неделю в два раза чаще стали приобретать импортный коньяк, то в Самаре и Нижнем Новгороде больше всего вырос спрос на коньяки отечественных марок (примерно на 50% против обычного уровня).

При этом в Самаре больше всех остальных регионов, исследованных аналитиками «Перекрёстка», пользуется популярностью текила. В предпраздничную неделю здесь ее было продано почти в 4 раза больше, чем обычно. На втором месте по росту спроса на текилу – Санкт-Петербург, где ее продажи выросли на 70%. Интерес к текиле перед 23 февраля наблюдается во всех исследованных регионах, кроме Сочи.

Лидерами по спросу на виски и водку также оказались покупатели «Перекрестков» в Самаре – продажи этих двух популярных категорий крепкого алкоголя выросли здесь перед 23 февраля на 68% и 43% соответственно. Для сравнения, в Москве в этот период рост продаж виски составил 41%, а водки – 16%. При этом Москва в предпраздничные февральские дни демонстрирует наибольший среди всех регионов рост продаж рома, за ней следует регион Сочи.

Судя по статистике февральских продаж, в закусках на праздничном столе ко Дню защитника отечества стало больше варено-копченых колбас и мяса птицы. Предпраздничный спрос на в/к колбасы отмечен во всех регионах, кроме Ростова-на-Дону. При этом лидерами в росте спроса на данную категорию мясных продуктов являются Москва (44%) и Нижний Новгород (30%).

Сырокопченые колбасы более всего оказались востребованы покупателями в Сочи: продажи этой продуктовой категории увеличились здесь перед 23 февраля на 75%, что почти вдвое превосходит аналогичные показатели такого обеспеченного региона, как Москва. Лидирует Сочи среди всех остальных регионов и по предпраздничному росту спроса на охлажденные мясные полуфабрикаты.

В то же время, Санкт-Петербург стал регионом, где в предпраздничные дни наблюдается необычный для других регионов присутствия «Перекрестка» рост продаж охлажденной кусковой свинины (на 30%), а также двукратный рост продаж сарделек и шпикачек.

Предпраздничные продажи традиционного российского лакомства – красной икры – выросли во всех регионах, но более всего – в Москве. Москвичи в преддверие Дня защитника отечества купили на 82% больше икры, чем в обычные дни. Они же – всероссийские лидеры по росту февральского спроса на корейку, грудинку и дорогую рыбу холодного копчения.

В февральских продажах изделий из мяса охлажденной птицы с гигантским отрывом от всех остальных регионов лидирует Самара – рост в 3,5 раза в праздничную неделю. Покупатели «Перекрёстка» на Юге России (Ростов-на-Дону и Сочи) оказались самыми большими в стране любителями подать к столу 23 февраля свиные окорока – продажи данной продуктовой категории в этих регионах перед праздником выросли на 125%.

В целом россияне, как следует из результатов анализа февральских продаж «Перекрестка», активно и массово переходят с покупных сладостей и сдобы на выпечку домашнего приготовления. Показатель этой тенденции – почти двукратный рост спроса на муку и подсолнечное масло во всех исследованных регионах: лидируют здесь Самара и Санкт-Петербург.

Retail.ru

Материал предоставила пресс-служба сети «Перекресток»

алкоголь, предпочтения покупателейТекила, виски или ром? Что пьем 23 февраля?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekila-viski-ili-rom-chto-pem-23-fevralya/2016-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052