Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
10 февраля 2016, 00:01 5617 просмотров

Русагро. Мясники сказали свое слово

Группа «Русагро» запускает собственный розничный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника»

В 2016 г. планируется продать в рознице 12 тысяч тонн фасованного мяса. Выход в розничный сегмент – новое в развитии мясного направления холдинга, являющимся вторым по величине производителем свинины в России. Раньше реализация продукции осуществлялась в сегменте B2B.

В рамках реализации проекта в Тамбовской области построен и введен в строй завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год. Он будет оснащен новейшим оборудованием, включающим инновационные решения. Большое внимание было уделено обучению персонала.

При разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу. Выпускаться продукция будет в двух видах упаковки – вакуумной и газовой. Высокотехнологичная упаковка позволит продуктам линейки «Слово мясника» сохранять свежесть до нескольких недель.

В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории. «Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес», — говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок мяса птицы прошёл этот этап примерно семь лет назад».

Продукция «Слово мясника» будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. Свое намерение работать с брендом уже подтвердили АШАН, Метро, Х5, Тандер.

Ирина Баскакова специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Русагро. Мясники сказали свое слово

Группа «Русагро» запускает собственный розничный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника»

В 2016 г. планируется продать в рознице 12 тысяч тонн фасованного мяса. Выход в розничный сегмент – новое в развитии мясного направления холдинга, являющимся вторым по величине производителем свинины в России. Раньше реализация продукции осуществлялась в сегменте B2B.

В рамках реализации проекта в Тамбовской области построен и введен в строй завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год. Он будет оснащен новейшим оборудованием, включающим инновационные решения. Большое внимание было уделено обучению персонала.

При разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу. Выпускаться продукция будет в двух видах упаковки – вакуумной и газовой. Высокотехнологичная упаковка позволит продуктам линейки «Слово мясника» сохранять свежесть до нескольких недель.

В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории. «Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес», — говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок мяса птицы прошёл этот этап примерно семь лет назад».

Продукция «Слово мясника» будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. Свое намерение работать с брендом уже подтвердили АШАН, Метро, Х5, Тандер.

Ирина Баскакова специально для Retail.ru

русагро, свинина, производство, мясной рынокРусагро. Мясники сказали свое слово
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rusagro-myasniki-skazali-svoe-slovo/2016-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052