Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
8 февраля 2016, 00:10 17755 просмотров

Х5 усиливает СТМ

Каждый четвертый товар в чеке «Перекрестка» – собственная торговая марка сети

X5 Retail Group вывела на рынок четыре собственных торговых марки сети «Перекресток»:

  • «Маркет» – кросс-категорийная торговая марка среднего ценового сегмента;
  • «Новый океан» – рыбная гастрономия;
  • «Шеф Перекресток» – полуфабрикаты и готовые изделия собственного производства;
  • «Bonte» – кондитерские изделия и мучные кондитерские изделия.

Собственные торговые марки «Просто» и «Перекресток», введенные в конце 2014 года, будут постепенно замещаться новыми.

За год с момента начала реализации стратегии по развитию СТМ компанией было введено 495 новых позиций. На сегодняшний день в «Перекрестке» представлены более 800 позиций собственных торговых марок. По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%.

В планах компании – вывод кросс-категорийной торговой марки низкого ценового сегмента «Зеленый край» в феврале.

Все шесть СТМ , представленных сегодня на полка торговой сети, все они проходят через систему контроля качества. 

Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток», комментирует:

«Развитие собственных торговых марок позволяет «Перекрестку» предлагать своим покупателям по-прежнему качественные товары, но по более доступным ценам, что весьма существенно в нынешних экономических реалиях. И эта продукция пользуется спросом – мы видим это ежедневно в наших чеках, где каждый четвертый товар – это наши СТМ . В планах компании до конца текущего года – введение еще 300 товарных позиций в различных категориях, увеличение доли СТМ в РТО сети до 10%. Однако, стоит отметить, что мы отнюдь не стремимся к количественному увеличению позиций СТМ на полках «Перекрестка», для нас первоочередная задача удовлетворения потребностей покупателей. Мы продолжим адаптировать наши СТМ к меняющейся конъюнктуре рынка, поэтому говорить сейчас, что именно этот пакет брендов для нас является финальным, нельзя. Компания продолжит вводить новые марки, также как и подвергать сомнению незаменимость уже существующих».

Retail.ru

По материалам компании X5 Retail Group

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Х5 усиливает СТМ

Каждый четвертый товар в чеке «Перекрестка» – собственная торговая марка сети

X5 Retail Group вывела на рынок четыре собственных торговых марки сети «Перекресток»:

  • «Маркет» – кросс-категорийная торговая марка среднего ценового сегмента;
  • «Новый океан» – рыбная гастрономия;
  • «Шеф Перекресток» – полуфабрикаты и готовые изделия собственного производства;
  • «Bonte» – кондитерские изделия и мучные кондитерские изделия.

Собственные торговые марки «Просто» и «Перекресток», введенные в конце 2014 года, будут постепенно замещаться новыми.

За год с момента начала реализации стратегии по развитию СТМ компанией было введено 495 новых позиций. На сегодняшний день в «Перекрестке» представлены более 800 позиций собственных торговых марок. По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%.

В планах компании – вывод кросс-категорийной торговой марки низкого ценового сегмента «Зеленый край» в феврале.

Все шесть СТМ , представленных сегодня на полка торговой сети, все они проходят через систему контроля качества. 

Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток», комментирует:

«Развитие собственных торговых марок позволяет «Перекрестку» предлагать своим покупателям по-прежнему качественные товары, но по более доступным ценам, что весьма существенно в нынешних экономических реалиях. И эта продукция пользуется спросом – мы видим это ежедневно в наших чеках, где каждый четвертый товар – это наши СТМ . В планах компании до конца текущего года – введение еще 300 товарных позиций в различных категориях, увеличение доли СТМ в РТО сети до 10%. Однако, стоит отметить, что мы отнюдь не стремимся к количественному увеличению позиций СТМ на полках «Перекрестка», для нас первоочередная задача удовлетворения потребностей покупателей. Мы продолжим адаптировать наши СТМ к меняющейся конъюнктуре рынка, поэтому говорить сейчас, что именно этот пакет брендов для нас является финальным, нельзя. Компания продолжит вводить новые марки, также как и подвергать сомнению незаменимость уже существующих».

Retail.ru

По материалам компании X5 Retail Group

x5 retail group, стмХ5 усиливает СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-usilivaet-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052