FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
5 февраля 2016, 06:34 4447 просмотров

«Фреш 25» расширяет сеть магазинов низких цен «Радиус» в Приморье

Приморская сеть супермаркетов «Фреш 25» вывела на рынок новый бренд 

«Радиус» – это магазины, в которых всегда можно купить продукты по доступным ценам сообщили в сети супермаркетов «Фреш 25».

В реалиях кризиса приходится внимательно смотреть, что мы покупаем и за сколько. Умение экономить – черта хорошая, позволяющая сбалансировать семейный бюджет. В этом помогают программы социально ответственных торговых компаний.

Постоянный наплыв покупателей свидетельствует – идея была правильной. Ведь в кризис большой выбор продуктов и хозяйственных товаров по стоимости ниже, чем в других магазинах – дело не только важное, но и социально значимое. Но возникает вопрос – как удается удерживать оптимальный баланс цена/качество?

«В качестве продукции, предлагаемой магазинами «Радиус», можно не сомневаться. Этому способствует отлаженная работа с поставщиками. Необходимое условие – наличие образцов и документов, подтверждающих качество товаров. Далее продукты получают оценку дегустационного совета. И только затем прошедшие все этапы контроля партии товара отправляются в магазин, – рассказала генеральный директор управляющей компании «Фреш 25» Юлия Марченко. – В магазинах также тщательно проверяют сопроводительные документы на товар. Продукты хранятся в строгом соответствии с требованиями к тому или иному их виду. Продавцы торгового зала ежедневно проводят утреннюю проверку сроков хранения на упаковке продукции, ее осмотр. А низкая цена объясняется тем, что компания имеет собственный торгово-распределительный центр, позволяющий за счет большого объема закупа добиваться минимальной входной цены.

Кроме того, акцентирую внимание на низкой торговой наценке, которая в магазинах «Радиус» не превышает 12-15%. Таким образом, конечная цена для покупателя очень привлекательна. Хочу обратить внимание и на сбалансированный ассортимент в магазинах «Радиус» – мы предлагаем покупателю только самое важное и необходимое.

Например, сметана (500 граммов) – от 51,2 рубля, конфеты «Птичье молоко» – от 73,9 рублей, колбаса «Даниловская» (350 граммов) – от 80 рублей, упаковка кофе (95 граммов) – от 79,9 рублей. Помимо продуктов по низким ценам всегда можно купить бытовую химию, хозяйственные товары.

РИА PrimaMedia, Владивосток

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
149
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
203
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
466
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
411
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фреш 25» расширяет сеть магазинов низких цен «Радиус» в Приморье

Приморская сеть супермаркетов «Фреш 25» вывела на рынок новый бренд 

«Радиус» – это магазины, в которых всегда можно купить продукты по доступным ценам сообщили в сети супермаркетов «Фреш 25».

В реалиях кризиса приходится внимательно смотреть, что мы покупаем и за сколько. Умение экономить – черта хорошая, позволяющая сбалансировать семейный бюджет. В этом помогают программы социально ответственных торговых компаний.

Постоянный наплыв покупателей свидетельствует – идея была правильной. Ведь в кризис большой выбор продуктов и хозяйственных товаров по стоимости ниже, чем в других магазинах – дело не только важное, но и социально значимое. Но возникает вопрос – как удается удерживать оптимальный баланс цена/качество?

«В качестве продукции, предлагаемой магазинами «Радиус», можно не сомневаться. Этому способствует отлаженная работа с поставщиками. Необходимое условие – наличие образцов и документов, подтверждающих качество товаров. Далее продукты получают оценку дегустационного совета. И только затем прошедшие все этапы контроля партии товара отправляются в магазин, – рассказала генеральный директор управляющей компании «Фреш 25» Юлия Марченко. – В магазинах также тщательно проверяют сопроводительные документы на товар. Продукты хранятся в строгом соответствии с требованиями к тому или иному их виду. Продавцы торгового зала ежедневно проводят утреннюю проверку сроков хранения на упаковке продукции, ее осмотр. А низкая цена объясняется тем, что компания имеет собственный торгово-распределительный центр, позволяющий за счет большого объема закупа добиваться минимальной входной цены.

Кроме того, акцентирую внимание на низкой торговой наценке, которая в магазинах «Радиус» не превышает 12-15%. Таким образом, конечная цена для покупателя очень привлекательна. Хочу обратить внимание и на сбалансированный ассортимент в магазинах «Радиус» – мы предлагаем покупателю только самое важное и необходимое.

Например, сметана (500 граммов) – от 51,2 рубля, конфеты «Птичье молоко» – от 73,9 рублей, колбаса «Даниловская» (350 граммов) – от 80 рублей, упаковка кофе (95 граммов) – от 79,9 рублей. Помимо продуктов по низким ценам всегда можно купить бытовую химию, хозяйственные товары.

РИА PrimaMedia, Владивосток

владивосток, приморье, дискаунтер, развитие сети, новая сеть«Фреш 25» расширяет сеть магазинов низких цен «Радиус» в Приморье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fresh-25-rasshiryaet-set-magazinov-nizkikh-tsen-radius-v-primore/2021-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052