Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
25 января 2016, 00:09 4966 просмотров

10 международных брендов намерены войти на рынок Москвы

Несмотря на ряд неблагоприятных макроэкономических предпосылок, интерес международных розничных сетей к российскому рынку сохраняется – всего с начала года на рынок вышло 40 международных брендов, среди которых ASUS Republic of Gamers, Mafrat, Malo, Orient, Seiko, Tchibo и Wrangler. 40% новых розничных сетей отдали предпочтение новым проектам этого года – ТРЦ Авиапарк, ЦДМ на Лубянке, Кунцево Плаза, а также центральным торговым улицам (20%).

В 2016 году ожидается выход еще, как минимум, 10 новых международных брендов, среди которых стоит отметить такие сети, как John Varvatos, Kidzania, Superdry, Tallinder, Victoria’s Secret Pink.

В то же время в связи с оптимизацией стратегии развития в течение года рынок покинуло рекордное количество игроков11 зарубежных ритейлеров свернули свой бизнес в России. Наиболее ощутимыми для рынка «потерями» стал уход таких сетей, как Stockmann, Camaieu, Lindex и Rockport.

Динамика активности международных ритейлеров в 2013-2015 гг.

Источник: исследования и консалтинг CBRE

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
10 международных брендов намерены войти на рынок Москвы

Несмотря на ряд неблагоприятных макроэкономических предпосылок, интерес международных розничных сетей к российскому рынку сохраняется – всего с начала года на рынок вышло 40 международных брендов, среди которых ASUS Republic of Gamers, Mafrat, Malo, Orient, Seiko, Tchibo и Wrangler. 40% новых розничных сетей отдали предпочтение новым проектам этого года – ТРЦ Авиапарк, ЦДМ на Лубянке, Кунцево Плаза, а также центральным торговым улицам (20%).

В 2016 году ожидается выход еще, как минимум, 10 новых международных брендов, среди которых стоит отметить такие сети, как John Varvatos, Kidzania, Superdry, Tallinder, Victoria’s Secret Pink.

В то же время в связи с оптимизацией стратегии развития в течение года рынок покинуло рекордное количество игроков11 зарубежных ритейлеров свернули свой бизнес в России. Наиболее ощутимыми для рынка «потерями» стал уход таких сетей, как Stockmann, Camaieu, Lindex и Rockport.

Динамика активности международных ритейлеров в 2013-2015 гг.

Источник: исследования и консалтинг CBRE

Retail.ru

открытие магазинов, закрытие магазинов, аренда, развитие сети10 международных брендов намерены войти на рынок Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/10-mezhdunarodnykh-brendov-namereny-voyti-na-rynok-moskvy/2016-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052