E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
23 января 2016, 00:01 2579 просмотров

«Связной» прогнозирует чек «понедельника»

В Киберпонедельник продажи вырастут, средний чек будет ниже

«Киберпонедельник» в «Связном» начнется уже в 17 часов в воскресенье, 24 января.

«У «Киберпонедельника» важная задача – простимулировать продажи в период снижения спроса, который традиционно наступает после новогодних праздников. Реальные доходы людей падают, поэтому они все чаще ищут выгодные акции и предложения», – говорит начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов.

В рамках «Киберпонедельника» 2015 года оборот от продаж вырос в 2 раза относительно обычных дней января, у компании было свыше 30 тысяч заказов.

В 2016 году «Связной» ожидает двукратного роста количества заказов относительно среднего показателя. Рост оборота будет примерно в 1,5 раза выше.

«Отличительной особенностью акции станет снижение среднего чека по сравнению с 2015 годом, – добавляет Морозов. – Причины очевидны – снижение доходов и повышение цен на гаджеты. В результате все больше людей выбирают более бюджетные покупки».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
153
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
209
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
472
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
414
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» прогнозирует чек «понедельника»

В Киберпонедельник продажи вырастут, средний чек будет ниже

«Киберпонедельник» в «Связном» начнется уже в 17 часов в воскресенье, 24 января.

«У «Киберпонедельника» важная задача – простимулировать продажи в период снижения спроса, который традиционно наступает после новогодних праздников. Реальные доходы людей падают, поэтому они все чаще ищут выгодные акции и предложения», – говорит начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов.

В рамках «Киберпонедельника» 2015 года оборот от продаж вырос в 2 раза относительно обычных дней января, у компании было свыше 30 тысяч заказов.

В 2016 году «Связной» ожидает двукратного роста количества заказов относительно среднего показателя. Рост оборота будет примерно в 1,5 раза выше.

«Отличительной особенностью акции станет снижение среднего чека по сравнению с 2015 годом, – добавляет Морозов. – Причины очевидны – снижение доходов и повышение цен на гаджеты. В результате все больше людей выбирают более бюджетные покупки».

Retail.ru

киберпонедельник, интернет-магазин, распродажа«Связной» прогнозирует чек «понедельника»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-prognoziruet-chek-ponedelnika/2016-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052