E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
22 января 2016, 01:45 2335 просмотров

Китай улучшил имидж

Только 4,9% россиян относятся негативно к увеличению числа китайских товаров на российском рынке

Опрос, проведенный в январе исследовательским отделом проекта promokodabra.ru, показал, что только 4,9% негативно относятся к увеличению числа китайских товаров в России за последние два года, 36,1% респондентов отнеслись к данному явлению нейтрально, а 48,6% – полностью положительно.

В целом, китайские товары пользуются в России большим спросом: 76,7% опрошенных, согласно исследованию, покупают китайские товары, при этом 65,3% совершают покупки онлайн. Более того, 47,3% респондентов признались, что за последние два года их отношение к китайским товарам стало более положительным. Опрос также показал, что за последние три года число поклонников китайских товаров в России ежегодно увеличивалось более, чем на 24%. Интересно, что на показателях роста не сказалось даже недовольство потребителей качеством сервисов: 70,9% считают качество главной проблемой китайских сервисов.

В условиях экономической нестабильности китайские товары привлекают россиян большим ассортиментом (53.4%) и, главным образом, низкими ценами (81,1%), что вполне закономерно и является одним из последствий уменьшения доходов населения и снижения покупательской способности за последние два года. Средний чек свыше 40% респондентов при покупке китайских товаров лежит в промежутке между 200 и 3000 рублей. Несколько больше россияне готовы отдать за китайскую электронику (до 10000 рублей), что все же значительно меньше, чем сумма, которую пользователи готовы заплатить за электронику марок Samsung, Apple и Nokia (до 20000 рублей). Несмотря на недовольство качеством сервиса, возвращать покупки пользователи не спешат. 67.3% респондентов никогда не возвращают китайские китайские товары.

Самыми популярными категориями китайских товаров являются одежда и обувь (54,1%) и электроника (39,1%). Бытовую технику покупают только 20% опрошенных. Времена, когда китайские бренды в России не знали и не запоминали, прошли. На сегодняшний день, согласно опросу, 33,2% опрошенных всегда обращают внимание на бренд, 49,3% уделяют внимание бренду от случая к случаю, и только 16,3% считают, что бренд не имеет значения. Самым популярным брендом китайской электроники в России является Lenovo (68,6%), за ним следуют Huаwei (37%) и Xiaomi (25,9%). И если одежду большинство пользователей все-таки предпочитают европейскую (38,9%), то китайская электроника привлекает россиян даже больше, чем европейская (китайская – 43,4%, европейская – 27%).

Безусловным лидером по популярности среди китайских ритейлеров, согласно результатам опроса, является Алиэкспресс (86,6%).

Retail.ru

Ирина Герасименко, promokodabra.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китай улучшил имидж

Только 4,9% россиян относятся негативно к увеличению числа китайских товаров на российском рынке

Опрос, проведенный в январе исследовательским отделом проекта promokodabra.ru, показал, что только 4,9% негативно относятся к увеличению числа китайских товаров в России за последние два года, 36,1% респондентов отнеслись к данному явлению нейтрально, а 48,6% – полностью положительно.

В целом, китайские товары пользуются в России большим спросом: 76,7% опрошенных, согласно исследованию, покупают китайские товары, при этом 65,3% совершают покупки онлайн. Более того, 47,3% респондентов признались, что за последние два года их отношение к китайским товарам стало более положительным. Опрос также показал, что за последние три года число поклонников китайских товаров в России ежегодно увеличивалось более, чем на 24%. Интересно, что на показателях роста не сказалось даже недовольство потребителей качеством сервисов: 70,9% считают качество главной проблемой китайских сервисов.

В условиях экономической нестабильности китайские товары привлекают россиян большим ассортиментом (53.4%) и, главным образом, низкими ценами (81,1%), что вполне закономерно и является одним из последствий уменьшения доходов населения и снижения покупательской способности за последние два года. Средний чек свыше 40% респондентов при покупке китайских товаров лежит в промежутке между 200 и 3000 рублей. Несколько больше россияне готовы отдать за китайскую электронику (до 10000 рублей), что все же значительно меньше, чем сумма, которую пользователи готовы заплатить за электронику марок Samsung, Apple и Nokia (до 20000 рублей). Несмотря на недовольство качеством сервиса, возвращать покупки пользователи не спешат. 67.3% респондентов никогда не возвращают китайские китайские товары.

Самыми популярными категориями китайских товаров являются одежда и обувь (54,1%) и электроника (39,1%). Бытовую технику покупают только 20% опрошенных. Времена, когда китайские бренды в России не знали и не запоминали, прошли. На сегодняшний день, согласно опросу, 33,2% опрошенных всегда обращают внимание на бренд, 49,3% уделяют внимание бренду от случая к случаю, и только 16,3% считают, что бренд не имеет значения. Самым популярным брендом китайской электроники в России является Lenovo (68,6%), за ним следуют Huаwei (37%) и Xiaomi (25,9%). И если одежду большинство пользователей все-таки предпочитают европейскую (38,9%), то китайская электроника привлекает россиян даже больше, чем европейская (китайская – 43,4%, европейская – 27%).

Безусловным лидером по популярности среди китайских ритейлеров, согласно результатам опроса, является Алиэкспресс (86,6%).

Retail.ru

Ирина Герасименко, promokodabra.ru

 

китай, производство, опросКитай улучшил имидж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitay-uluchshil-imidzh/2016-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052