Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
Товар на полку
Госрегулирование
11 января 2016, 00:01 3089 просмотров

Электронные ценники защитят от обмана

В магазинах России появятся новые ценники, или «Накликай прейскурант»

Ценники в магазинах скоро могут стать электронными, сегодня в силу вступили новые правила их оформления. Эти новации «Российской газете» прокомментировал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Об изменении правил продажи отдельных видов товаров сообщил Роспотребнадзор.

До сих пор ценники должны были оформляться только на бумаге, и на каждом – стоять печать организации либо подпись материально ответственного лица. Заполнять ценники надо было штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой.

«Этот очевидный архаизм и пережиток советских времен создавал серьезные трудности предпринимателям, в особенности, торговым сетям, которые вынуждены были тратить силы и средства на оформление, сортировку и расстановку бумажных ценников, исправление в них ошибок», – прокомментировал «РГ» заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов новый порядок оформления ценников в магазинах, на рынках и ярмарках.

Для большого магазина распечатка 30-100 тысяч бумажных ценников – избыточная нагрузка и препятствие.Заменив бумажные ценники электронными, продавец может быстро и без затрат автоматизировать процесс изменения цен, исключив из него ручной труд. Кроме того, электронные ценники можно устанавливать в любом месте магазина, свободно перемещать вместе с товаром и не привязывать жестко к полкам.

До сих пор неправильно оформленные ценники всегда были излюбленной темой для придирок и штрафов со стороны проверяющих органов. Теперь предприниматели избавлены от этих трудностей, констатирует Виктор Евтухов.

Но это не все новации. Ценником теперь также будет считаться информация о цене на товар, представленная на досках мелом и на других подобных носителях.

«Это очень актуально для рынков, ярмарок, фермерских магазинов, пекарен и иных малых форматов торговли. Теперь предпринимателям не надо дублировать такие ценники «обычными», бумажными, снабженными подписью или печатью», – говорит Виктор Евтухов.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
240
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
191
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
548
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
261
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Электронные ценники защитят от обмана

В магазинах России появятся новые ценники, или «Накликай прейскурант»

Ценники в магазинах скоро могут стать электронными, сегодня в силу вступили новые правила их оформления. Эти новации «Российской газете» прокомментировал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Об изменении правил продажи отдельных видов товаров сообщил Роспотребнадзор.

До сих пор ценники должны были оформляться только на бумаге, и на каждом – стоять печать организации либо подпись материально ответственного лица. Заполнять ценники надо было штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой.

«Этот очевидный архаизм и пережиток советских времен создавал серьезные трудности предпринимателям, в особенности, торговым сетям, которые вынуждены были тратить силы и средства на оформление, сортировку и расстановку бумажных ценников, исправление в них ошибок», – прокомментировал «РГ» заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов новый порядок оформления ценников в магазинах, на рынках и ярмарках.

Для большого магазина распечатка 30-100 тысяч бумажных ценников – избыточная нагрузка и препятствие.Заменив бумажные ценники электронными, продавец может быстро и без затрат автоматизировать процесс изменения цен, исключив из него ручной труд. Кроме того, электронные ценники можно устанавливать в любом месте магазина, свободно перемещать вместе с товаром и не привязывать жестко к полкам.

До сих пор неправильно оформленные ценники всегда были излюбленной темой для придирок и штрафов со стороны проверяющих органов. Теперь предприниматели избавлены от этих трудностей, констатирует Виктор Евтухов.

Но это не все новации. Ценником теперь также будет считаться информация о цене на товар, представленная на досках мелом и на других подобных носителях.

«Это очень актуально для рынков, ярмарок, фермерских магазинов, пекарен и иных малых форматов торговли. Теперь предпринимателям не надо дублировать такие ценники «обычными», бумажными, снабженными подписью или печатью», – говорит Виктор Евтухов.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

ценник, законЭлектронные ценники защитят от обмана
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/elektronnye-tsenniki-zashchityat-ot-obmana/2016-01-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052