E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
21 декабря 2015, 00:05 2469 просмотров

Минпромторг готов продвигать российские бренды

Россия задумалась о создании собственной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом

Об этом премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил в беседе с журналистом китайской газеты «Жэньминь Жибао» накануне своего визита в Китай.

«Пока у нас нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом, – отметил Дмитрий Медведев. – В этом году мы запустили интернет-проект, который позволяет российским производителям повседневной одежды и обуви бесплатно воспользоваться торговой площадкой AliExpress для продажи своих товаров. В каталоге AliExpress товары российского производства отмечаются как «Сделано в России», цены на них указаны в рублях. Ожидается, что до конца этого года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Уверен, они заинтересуют и тех, кто живёт в России, и иностранных покупателей», – сообщил премьер-министр.

«Конечно, – подчеркнул Дмитрий Медведев, – мы будем стремиться создавать собственные подобные проекты. Для этого совершенствуем систему логистики и законодательство в области экспорта. Сама процедура экспорта розничных товаров за рубеж уже стала проще. Экспортёры освобождены от уплаты некоторых таможенных сборов (за совершение таможенных операций при экспорте товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами и пересылаемых в международных почтовых отправлениях). Декларацию на экспресс-грузы можно подать в электронном виде».

Как напомнил журналист, торговая интернет-площадка AliExpress, дочерняя структура компании Alibaba, основателем которой является китайский предприниматель Ма Юнь (Джек Ма), – сегодня уже является крупнейшей платформой электронной коммерции в России. AliExpress стала первой компанией, облегчающей трансграничные покупки для жителей регионов и деревень, многие люди в России начинают покупать китайские товары через AliExpress. Таким образом, «интернет плюс» становится двигателем экономического развития, результаты которого разделяют Россия и Китай.

Проект «Мода. Сделано в России» – первый в истории первый в истории подобный опыт сотрудничества международной площадки с российскими производителями. В проекте участвуют товары отечественной модной индустрии – все они будут отмечены флагом Российской Федерации в едином каталоге. Все производители объединены одной маркетинговой программой и на сайте будут расположены в одном разделе. В проекте, который стартовал 25 ноября 2015 года, представлены около 65 российских брендов, а это около 1000 наименований товаров, включая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, а также модные аксессуары.

«Среди fashion-брендов, присоединившихся к проекту, есть как небольшие производители, так и известные российские дизайнеры, которые участвовали в российских неделях моды и уже успели зарекомендовать себя на российском рынке, – отмечает статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Динара Мамедова, «Информационный центр Легкой промышленности»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг готов продвигать российские бренды

Россия задумалась о создании собственной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом

Об этом премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил в беседе с журналистом китайской газеты «Жэньминь Жибао» накануне своего визита в Китай.

«Пока у нас нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом, – отметил Дмитрий Медведев. – В этом году мы запустили интернет-проект, который позволяет российским производителям повседневной одежды и обуви бесплатно воспользоваться торговой площадкой AliExpress для продажи своих товаров. В каталоге AliExpress товары российского производства отмечаются как «Сделано в России», цены на них указаны в рублях. Ожидается, что до конца этого года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Уверен, они заинтересуют и тех, кто живёт в России, и иностранных покупателей», – сообщил премьер-министр.

«Конечно, – подчеркнул Дмитрий Медведев, – мы будем стремиться создавать собственные подобные проекты. Для этого совершенствуем систему логистики и законодательство в области экспорта. Сама процедура экспорта розничных товаров за рубеж уже стала проще. Экспортёры освобождены от уплаты некоторых таможенных сборов (за совершение таможенных операций при экспорте товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами и пересылаемых в международных почтовых отправлениях). Декларацию на экспресс-грузы можно подать в электронном виде».

Как напомнил журналист, торговая интернет-площадка AliExpress, дочерняя структура компании Alibaba, основателем которой является китайский предприниматель Ма Юнь (Джек Ма), – сегодня уже является крупнейшей платформой электронной коммерции в России. AliExpress стала первой компанией, облегчающей трансграничные покупки для жителей регионов и деревень, многие люди в России начинают покупать китайские товары через AliExpress. Таким образом, «интернет плюс» становится двигателем экономического развития, результаты которого разделяют Россия и Китай.

Проект «Мода. Сделано в России» – первый в истории первый в истории подобный опыт сотрудничества международной площадки с российскими производителями. В проекте участвуют товары отечественной модной индустрии – все они будут отмечены флагом Российской Федерации в едином каталоге. Все производители объединены одной маркетинговой программой и на сайте будут расположены в одном разделе. В проекте, который стартовал 25 ноября 2015 года, представлены около 65 российских брендов, а это около 1000 наименований товаров, включая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, а также модные аксессуары.

«Среди fashion-брендов, присоединившихся к проекту, есть как небольшие производители, так и известные российские дизайнеры, которые участвовали в российских неделях моды и уже успели зарекомендовать себя на российском рынке, – отмечает статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Динара Мамедова, «Информационный центр Легкой промышленности»

минпромторгМинпромторг готов продвигать российские бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-gotov-prodvigat-rossiyskie-brendy/2015-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052