Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 декабря 2015, 12:13 2566 просмотров

Дайджест: главные новости недели

Появились первые итоги года от ритейлеров. ГК «Дикси» опубликовали свой отчет, сообщив о росте розничной выручки в ноябре на 17,9% в рублях и увеличении на 19,6% в рублях за одиннадцать месяцев 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Х5 опубликовала ноябрьский индекс «Пятерочки», который составил 99%. Как и в прошлом месяце, стоимость продуктовой корзины в «Пятерочке» оказалась меньше заявленной Росстатом.

Кризис все больше сказывается на поведении россиян. По данным совместного исследования компании KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group, больше половины (76%) опрошенных россиян будут искать альтернативные варианты привычным торговым центрам, чтобы сэкономить на покупке одежды этой зимой. Более того, сограждане стали экономить на питании, товарах длительного пользования, образовании и лечении. На этом фоне ничуть не удивляют данные исследования Nielsen. Согласно опросу, все больше покупателей предпочитают дискаунтеры гипермаркетам. Уловив тренд, «Билла» запустила акционную программу «Товар дня». Компания считает, что это позволит сделать товары доступнее и сэкономит семейный бюджет покупателей. Тем не менее, открытие сети дискаунтеров «Плюс» сорвалось. Ранее ритейлер заявлял о планах по открытию 12 новых супермаркетов в Подмосковье до конца 2015 года. В общей же сложности европейская компания намеревалась открыть более 150 дискаунтеров в различных регионах страны в течение семи лет. В качестве причины называется сложная макроэкономическая обстановка и изменение цен на нефть.

Компании продолжают совершенствовать устройства для оплаты покупок. Теперь курьеры OZON.ru будут принимать к оплате банковские карты клиентов с помощью обычных смартфонов и подключенных к ним мобильных POS-терминалов 2can & ibox для приема платежей при помощи банковских карт. Исследователи компании Harris Pollрекомендуют ритейлерам задуматься не только о функциональности, но и быстродействии своих мобильных приложений. Согласно исследованию, больше чем треть пользователей отказываются от приложения, если оно допускает ошибки или медленно работает.

Сергеев Артем, Retail.ru

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: главные новости недели

Появились первые итоги года от ритейлеров. ГК «Дикси» опубликовали свой отчет, сообщив о росте розничной выручки в ноябре на 17,9% в рублях и увеличении на 19,6% в рублях за одиннадцать месяцев 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Х5 опубликовала ноябрьский индекс «Пятерочки», который составил 99%. Как и в прошлом месяце, стоимость продуктовой корзины в «Пятерочке» оказалась меньше заявленной Росстатом.

Кризис все больше сказывается на поведении россиян. По данным совместного исследования компании KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group, больше половины (76%) опрошенных россиян будут искать альтернативные варианты привычным торговым центрам, чтобы сэкономить на покупке одежды этой зимой. Более того, сограждане стали экономить на питании, товарах длительного пользования, образовании и лечении. На этом фоне ничуть не удивляют данные исследования Nielsen. Согласно опросу, все больше покупателей предпочитают дискаунтеры гипермаркетам. Уловив тренд, «Билла» запустила акционную программу «Товар дня». Компания считает, что это позволит сделать товары доступнее и сэкономит семейный бюджет покупателей. Тем не менее, открытие сети дискаунтеров «Плюс» сорвалось. Ранее ритейлер заявлял о планах по открытию 12 новых супермаркетов в Подмосковье до конца 2015 года. В общей же сложности европейская компания намеревалась открыть более 150 дискаунтеров в различных регионах страны в течение семи лет. В качестве причины называется сложная макроэкономическая обстановка и изменение цен на нефть.

Компании продолжают совершенствовать устройства для оплаты покупок. Теперь курьеры OZON.ru будут принимать к оплате банковские карты клиентов с помощью обычных смартфонов и подключенных к ним мобильных POS-терминалов 2can & ibox для приема платежей при помощи банковских карт. Исследователи компании Harris Pollрекомендуют ритейлерам задуматься не только о функциональности, но и быстродействии своих мобильных приложений. Согласно исследованию, больше чем треть пользователей отказываются от приложения, если оно допускает ошибки или медленно работает.

Сергеев Артем, Retail.ru

дайджестДайджест: главные новости недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-glavnye-novosti-nedeli-106017/2015-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052