Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
11 декабря 2015, 01:10 3597 просмотров

УК NAI Becar тиражирует концепцию ТЦ

Управляющая компания NAI Becar успешно реализовала концепцпю торгового центра микрорайонного масштаба в ТЦ «Смайл» в Санкт-Петербурге. Сейчас она заключила контракт на комплексное управление торговым центром «Питер» площадью 7,5 тыс. кв. м в городе Чебоксары, где будет реализована та же концепция.

«ТЦ «Питер» подходит для реализации проверенной концепции ТЦ «Смайл» – небольшого торгового объекта микрорайонного масштаба с социальной направленностью, где местные жители могут удовлетворить все повседневные потребности, – комментирует Наталья Скаландис, управляющий директор Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге. – Успешный опыт управляющей компании NAI Becar демонстрирует, что за 2 года целенаправленной работы УК на объекте с такой концепцией возможно увеличить посещаемость торгового центра на 47%, доходность – на 54%. По словам Натальи Скаландис, главная задача УК – сделать так, чтобы актив Заказчика, ТЦ «Питер», приносил ему стабильный, прогнозируемый доход.

ТЦ «Питер» позиционируется как магазин, нацеленный на обеспечение местных жителей товарами повседневного спроса и бытовыми услугами (продукты, аптека, сотовая связь, одежда, обувь, цветы, косметика, парфюмерия, солярий, бытовая химия, ремонт одежды и обуви, строительные материалы, товары для ремонта, кафе, ресторан). Якорным арендатором торгового центра является супермаркет EUROSPAR.

На сегодняшний день торговый центр демонстрирует высокую для своего сегмента посещаемость: ежедневная проходимость в будние дни составляет порядка 8 тыс. человек, в выходные и праздничные дни – 11,5 тыс. человек.

Справка о ТЦ «Питер» (г. Чебоксары):

ТЦ «Питер» расположен в городе Чебоксары, ул. Университетская, д. 32/70. Общая площадь объекта составляет около 7, 5 тыс. кв. м, арендопригодная – порядка 5 тыс. кв. м. Торговый центр располагается в отдельно стоящем пятиэтажном здании, обеспечен наземной парковкой на 66 машиномест. Численность Московского района – одного из самых густонаселённых и активно застраиваемых в Чебоксарах – составляет 182,4 тыс. человек, в зоне 10-минутной шаговой доступности от торгового центра проживает порядка 18,4 тыс. человек. Преимуществом локации ТЦ «Питер» является расположение на пересечении центральных магистралей города вблизи остановок общественного транспорта.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
235
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
205
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
455
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
609
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
УК NAI Becar тиражирует концепцию ТЦ

Управляющая компания NAI Becar успешно реализовала концепцпю торгового центра микрорайонного масштаба в ТЦ «Смайл» в Санкт-Петербурге. Сейчас она заключила контракт на комплексное управление торговым центром «Питер» площадью 7,5 тыс. кв. м в городе Чебоксары, где будет реализована та же концепция.

«ТЦ «Питер» подходит для реализации проверенной концепции ТЦ «Смайл» – небольшого торгового объекта микрорайонного масштаба с социальной направленностью, где местные жители могут удовлетворить все повседневные потребности, – комментирует Наталья Скаландис, управляющий директор Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге. – Успешный опыт управляющей компании NAI Becar демонстрирует, что за 2 года целенаправленной работы УК на объекте с такой концепцией возможно увеличить посещаемость торгового центра на 47%, доходность – на 54%. По словам Натальи Скаландис, главная задача УК – сделать так, чтобы актив Заказчика, ТЦ «Питер», приносил ему стабильный, прогнозируемый доход.

ТЦ «Питер» позиционируется как магазин, нацеленный на обеспечение местных жителей товарами повседневного спроса и бытовыми услугами (продукты, аптека, сотовая связь, одежда, обувь, цветы, косметика, парфюмерия, солярий, бытовая химия, ремонт одежды и обуви, строительные материалы, товары для ремонта, кафе, ресторан). Якорным арендатором торгового центра является супермаркет EUROSPAR.

На сегодняшний день торговый центр демонстрирует высокую для своего сегмента посещаемость: ежедневная проходимость в будние дни составляет порядка 8 тыс. человек, в выходные и праздничные дни – 11,5 тыс. человек.

Справка о ТЦ «Питер» (г. Чебоксары):

ТЦ «Питер» расположен в городе Чебоксары, ул. Университетская, д. 32/70. Общая площадь объекта составляет около 7, 5 тыс. кв. м, арендопригодная – порядка 5 тыс. кв. м. Торговый центр располагается в отдельно стоящем пятиэтажном здании, обеспечен наземной парковкой на 66 машиномест. Численность Московского района – одного из самых густонаселённых и активно застраиваемых в Чебоксарах – составляет 182,4 тыс. человек, в зоне 10-минутной шаговой доступности от торгового центра проживает порядка 18,4 тыс. человек. Преимуществом локации ТЦ «Питер» является расположение на пересечении центральных магистралей города вблизи остановок общественного транспорта.

Retail.ru

По материалам компании

управляющая компания, формат, тц, строительство для ритейла, реконцепцияУК NAI Becar тиражирует концепцию ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uk-nai-becar-tirazhiruet-kontseptsiyu-tts/2015-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052