Законодательство в торговле
Лояльность в ритейле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 декабря 2015, 03:07 2727 просмотров

«Эльдорадо» проводит краудсорсинг идей

Начиная с июня 2015 года, в магазинах сети «Эльдорадо» проходят круглые столы с участием представителей компании и потребителей. Проект позволил топ-менеджменту компании получать информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а каждый покупатель имеет возможность получить профессиональную консультацию по вопросам выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица.

К сегодняшнему дню краудсорсинг-проект «Эльдорадо» охватил более 100 городов, его участниками уже стали несколько тысяч клиентов.

Информация, полученная в ходе таких дискуссий, тщательно анализируется и используется для совершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн. Предложенные покупателями инициативы внедряются, а многие уже реализуются в компании, например, введение единой стоимости доставки по всей стране и сокращение её сроков, открытие детских зон в магазинах и др.

«Мы внимательно следим за тем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, имеют особое значение и ценность. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками не только позволяют нам идти в ногу со временем, но и предвосхищать тенденции рынка», – подчеркивает Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо».

Retail.ru

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» проводит краудсорсинг идей

Начиная с июня 2015 года, в магазинах сети «Эльдорадо» проходят круглые столы с участием представителей компании и потребителей. Проект позволил топ-менеджменту компании получать информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а каждый покупатель имеет возможность получить профессиональную консультацию по вопросам выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица.

К сегодняшнему дню краудсорсинг-проект «Эльдорадо» охватил более 100 городов, его участниками уже стали несколько тысяч клиентов.

Информация, полученная в ходе таких дискуссий, тщательно анализируется и используется для совершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн. Предложенные покупателями инициативы внедряются, а многие уже реализуются в компании, например, введение единой стоимости доставки по всей стране и сокращение её сроков, открытие детских зон в магазинах и др.

«Мы внимательно следим за тем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, имеют особое значение и ценность. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками не только позволяют нам идти в ногу со временем, но и предвосхищать тенденции рынка», – подчеркивает Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо».

Retail.ru

эльдорадо, активность покупателей«Эльдорадо» проводит краудсорсинг идей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-provodit-kraudsorsing-idey/2015-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052