Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 декабря 2015, 01:00 2914 просмотра

ГК «Дикси»: «Виктория» проверила доступность

супермаркетов для маломобильных покупателей

Топ-менеджмент дивизиона «Виктория» проинспектировал 43 супермаркета Московского региона на предмет их доступности для покупателей с ограниченными возможностями здоровья.

Были обследованы как внутреннее устройство магазинов, так и оснащение прилегающей территории:

  • наличие и угол наклона пандуса;
  • ограничительные бортики ступеней;
  • специальные стикеры для слабовидящих покупателей;
  • расположение и обозначение мест специальной парковки;
  • для покупателей, передвигающихся на колясках – ширина проходов и доступность товаров и др.

Директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников подчеркнул, что результаты проверки позволили очертить круг проблем и спланировать мероприятия по обеспечению большей доступности магазинов для покупателей с ограниченными возможностями. «Уже составлен план модернизации и установки дополнительного оснащения в магазинах, где недостаточно исполнения стандартных норм для организации действительно безбарьерной среды», – сказал он.

Retail.ru

по материалам компании

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1553
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
999
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1209
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
677
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси»: «Виктория» проверила доступность

супермаркетов для маломобильных покупателей

Топ-менеджмент дивизиона «Виктория» проинспектировал 43 супермаркета Московского региона на предмет их доступности для покупателей с ограниченными возможностями здоровья.

Были обследованы как внутреннее устройство магазинов, так и оснащение прилегающей территории:

  • наличие и угол наклона пандуса;
  • ограничительные бортики ступеней;
  • специальные стикеры для слабовидящих покупателей;
  • расположение и обозначение мест специальной парковки;
  • для покупателей, передвигающихся на колясках – ширина проходов и доступность товаров и др.

Директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников подчеркнул, что результаты проверки позволили очертить круг проблем и спланировать мероприятия по обеспечению большей доступности магазинов для покупателей с ограниченными возможностями. «Уже составлен план модернизации и установки дополнительного оснащения в магазинах, где недостаточно исполнения стандартных норм для организации действительно безбарьерной среды», – сказал он.

Retail.ru

по материалам компании

дикси, виктория, инвалидыГК «Дикси»: «Виктория» проверила доступность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-viktoriya-proverila-dostupnost/2015-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052