Крупнейший испанский ритейлер модной одежды Zara планирует оборудовать примерочные кабины своих магазинов планшетами, чтобы покупатели могли выбирать модели одежды, не выходя из кабинки.
Как сообщает издание El Pais, в тестовом режиме сейчас работает крупнейший магазин компании в Сан-Себастьяне. Если проект будет признан успешным, планшетами будут оснащены все 2055 торговых точек Zara по всему миру.
«Продавец сканирует предметы одежды, которые клиент несет в примерочную, после чего выбранные предметы отображаются на экране планшета. Если покупателю нужны другие модели, размеры или цвета одежды, можно их выбрать на экране, не выходя из кабины», — объяснил принцип работы ноу-хау представитель Zara.
Новый сервис призван облегчить выбор одежды покупателями, уменьшить очереди в примерочные и способствовать сокращению случаев краж.