Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 ноября 2015, 00:01 4421 просмотр

Nielsen: потребители выбирают социально-ответственный бизнес

Забота об окружающей среде, следование экологическим стандартам являются сегодня залогом успешного развития компаний–производителей. Глобальное исследование Nielsen показало, что 65% всех продаж FMCG в 2014 году было «сделано» производителями, которые показывают свою социальную ответственность. 66% онлайн–потребителей в мире и 61% в России выражают готовность переплачивать за продукцию компаний, заботящихся об обществе и окружающей среде.

Даже в напряженном первом квартале 2015 года 25% россиян сказали, что в рамках своего последнего FMCG–шопинга приобрели товар по причине того, что знали о причастности компании-производителя к защите окружающей среды.

Такой тренд объясняется тем, что столкнувшись с большим выбором товаров по одинаковой цене, потребитель сам ищет поводы отдать предпочтение определенному бренду. Забота об обществе и природе – тот фактор, который может быть решающим при принятии решения о покупке. Экологически «дружественному» товару присваивается атрибут качества и безопасности – неотъемлемых параметров высокого уровня потребления, к которому российский потребитель сегодня стремится, даже несмотря на кризис.

Важно отметить, что быть социально ответственным недостаточно – важно уметь сообщить об этом потребителю.

«В непродовольственных категориях (бытовая химия, средства по уходу за собой), в силу сложности создания действительно безвредных продуктов или запуска безвредного производства, чаще встречаются одни лишь маркетинговые кампании. Глобально среди исследованной в 13 рынках категории «стиральные порошки» 82% социально ответственных брендов прибегали к маркетинговым кампаниям, 12% использовали маркетинг вместе с размещением информации на упаковке (прирост продаж среди таких брендов составил 5,3%), 6% использовали только упаковку для подобного информирования (прирост продаж 9,6%)», – Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nielsen: потребители выбирают социально-ответственный бизнес

Забота об окружающей среде, следование экологическим стандартам являются сегодня залогом успешного развития компаний–производителей. Глобальное исследование Nielsen показало, что 65% всех продаж FMCG в 2014 году было «сделано» производителями, которые показывают свою социальную ответственность. 66% онлайн–потребителей в мире и 61% в России выражают готовность переплачивать за продукцию компаний, заботящихся об обществе и окружающей среде.

Даже в напряженном первом квартале 2015 года 25% россиян сказали, что в рамках своего последнего FMCG–шопинга приобрели товар по причине того, что знали о причастности компании-производителя к защите окружающей среды.

Такой тренд объясняется тем, что столкнувшись с большим выбором товаров по одинаковой цене, потребитель сам ищет поводы отдать предпочтение определенному бренду. Забота об обществе и природе – тот фактор, который может быть решающим при принятии решения о покупке. Экологически «дружественному» товару присваивается атрибут качества и безопасности – неотъемлемых параметров высокого уровня потребления, к которому российский потребитель сегодня стремится, даже несмотря на кризис.

Важно отметить, что быть социально ответственным недостаточно – важно уметь сообщить об этом потребителю.

«В непродовольственных категориях (бытовая химия, средства по уходу за собой), в силу сложности создания действительно безвредных продуктов или запуска безвредного производства, чаще встречаются одни лишь маркетинговые кампании. Глобально среди исследованной в 13 рынках категории «стиральные порошки» 82% социально ответственных брендов прибегали к маркетинговым кампаниям, 12% использовали маркетинг вместе с размещением информации на упаковке (прирост продаж среди таких брендов составил 5,3%), 6% использовали только упаковку для подобного информирования (прирост продаж 9,6%)», – Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen в России.

Retail.ru

nielsen, исследование, социальная ответственностьNielsen: потребители выбирают социально-ответственный бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielsen-potrebiteli-vybirayut-sotsialno-otvetstvennyy-biznes/2015-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052