Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
23 ноября 2015, 00:17 3756 просмотров

DPD планирует открывать до 100 точек в неделю

Международная компания DPD, занимающаяся экспресс-доставками, объявляет об открытии 800 пунктов выдачи посылок под брендом Pickup по всей России до конца 2015 года

На данный момент DPD активно работает над расширением сети пунктов выдачи посылок Pickup, имеющих формат «магазин у дома». Согласно сообщению пресс-службы, сейчас у компании уже функционируют 150 точек в 55 городах России, из них свыше 50 – в Москве. К концу года общее количество пунктов выдачи достигнет 800 (еженедельно планируется открывать более 100 точек), они будут располагаться в 250 городах.

 «Альтернативный способ получения заказа становится все популярнее, даже несмотря на то, что курьерская доставка остается главным сервисом нашей компании», - отмечает начальник управления партнерской сети DPD в России Анна Матвеева.

Напомним, что в сентябре 2015 года DPDgroup, в состав которой входит DPD, объявила о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до более чем 20 000, в рамках которого до конца года запланировано открытие 800 пунктов под брендом Pickup по всей России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DPD планирует открывать до 100 точек в неделю

Международная компания DPD, занимающаяся экспресс-доставками, объявляет об открытии 800 пунктов выдачи посылок под брендом Pickup по всей России до конца 2015 года

На данный момент DPD активно работает над расширением сети пунктов выдачи посылок Pickup, имеющих формат «магазин у дома». Согласно сообщению пресс-службы, сейчас у компании уже функционируют 150 точек в 55 городах России, из них свыше 50 – в Москве. К концу года общее количество пунктов выдачи достигнет 800 (еженедельно планируется открывать более 100 точек), они будут располагаться в 250 городах.

 «Альтернативный способ получения заказа становится все популярнее, даже несмотря на то, что курьерская доставка остается главным сервисом нашей компании», - отмечает начальник управления партнерской сети DPD в России Анна Матвеева.

Напомним, что в сентябре 2015 года DPDgroup, в состав которой входит DPD, объявила о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до более чем 20 000, в рамках которого до конца года запланировано открытие 800 пунктов под брендом Pickup по всей России.

Retail.ru

расширение сетиDPD планирует открывать до 100 точек в неделю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dpd-planiruet-otkryvat-do-100-tochek-v-nedelyu/2015-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052