Турецкий fashion -ритейлер DeFacto объявил о планируемом выходе на российский рынок. Владельцами бренда уже открыты первые магазины в таких торговых центрах, как «МЕГА Казань», «МЕГА Теплый Стан» и «МЕГА Омск». Суммарная площадь магазинов составляет 2,8 тыс. кв. м.
DeFacto является ведущим fashion -ритейлером Турции. Запуск магазинов в России увеличил количество стран присутствия сети до 9, а количество магазинов за пределами Турции - до 36.
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сообщила FashionUnited, что момент для выхода на российский рынок весьма удачен. В качестве основного конкурентного преимущества компании, специалист отмечает низкие цены: « Одежда бренда очень простая, молодёжная, неплохая по соотношению цена-качество».
О перспективах и дальнейшем развитии DeFacto пока говорить сложно. Покупатели жаловались на очереди в примерочные, неудовлетворительные условия возврата брака. Анна Лебсак-Клейманс считает, что для выхода на рынок хватит и низких цен на позиции базового ассортимента, но чтобы закрепиться и обеспечить рентабельность придется многие аспекты дорабатывать.
Сеть DeFacto открыла свои первые магазины за рубежом в 2012 году. К концу 2015 года компания планирует увеличить число зарубежных магазинов до 74, с учетом 3 магазинов в России.