Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 ноября 2015, 10:57 2480 просмотров

Трогательная реклама John Lewis

Британская сеть универмагов John Lewis традиционно порадовала рождественской рекламой. Для потребителей презентация тематического видео символизирует начало сезона праздничного шопинга. А для креативного сообщества новая реклама британского ритейлера - это повод для вдохновения: прошлогодний проект John Lewis стал не только одним из самых эффектных рекламных роликов, но и получил высшую награду среди рекламщиков - Гран-При фестиваля "Каннские львы".

В этом году основной темой для своей рекламы компания выбрала одиночество. Ролик стал частью рекламной кампании, которую для британской сети создала Adam&Eve DDB. В качестве музыкального сопровождения в рекламе используется кавер-версия песни группы Oasis "Half the World Away", ее исполняет молодая норвежская певица Аврора.

В видео бренд рассказал историю о девочке, которая с помощью телескопа обнаружила на Луне человека. Пожилой мужчина живет на далекой планете абсолютно один, поэтому страдает от одиночества. Девочка следит за ним каждый день и решает сделать ему на Рождество подарок, который приходится как нельзя кстати.

С помощью такого трогательного видео компания John Lewis совместно с благотворительной организацией Age UK решили привлечь внимание общественности к проблеме одиночества пожилых людей, которые, оставшись одни, особенно остро будут испытывать его в рождественские праздники. Кроме того, ритейлер собирается отчислять средства Age UK с рождественских товаров и призывает остальные компании делать тоже самое.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1421
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
957
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1184
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
631
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Трогательная реклама John Lewis

Британская сеть универмагов John Lewis традиционно порадовала рождественской рекламой. Для потребителей презентация тематического видео символизирует начало сезона праздничного шопинга. А для креативного сообщества новая реклама британского ритейлера - это повод для вдохновения: прошлогодний проект John Lewis стал не только одним из самых эффектных рекламных роликов, но и получил высшую награду среди рекламщиков - Гран-При фестиваля "Каннские львы".

В этом году основной темой для своей рекламы компания выбрала одиночество. Ролик стал частью рекламной кампании, которую для британской сети создала Adam&Eve DDB. В качестве музыкального сопровождения в рекламе используется кавер-версия песни группы Oasis "Half the World Away", ее исполняет молодая норвежская певица Аврора.

В видео бренд рассказал историю о девочке, которая с помощью телескопа обнаружила на Луне человека. Пожилой мужчина живет на далекой планете абсолютно один, поэтому страдает от одиночества. Девочка следит за ним каждый день и решает сделать ему на Рождество подарок, который приходится как нельзя кстати.

С помощью такого трогательного видео компания John Lewis совместно с благотворительной организацией Age UK решили привлечь внимание общественности к проблеме одиночества пожилых людей, которые, оставшись одни, особенно остро будут испытывать его в рождественские праздники. Кроме того, ритейлер собирается отчислять средства Age UK с рождественских товаров и призывает остальные компании делать тоже самое.

Sostav.ru

john lewis, рекламаТрогательная реклама John Lewis
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trogatelnaya-reklama-john-lewis/2015-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052