3478 просмотров

Общероссийская конференция «ПРОДАЖИ-2016»

Завершено
Дата проведения
24 августа 2016 — 26 августа 2016
Место проведения
Парк-отель «Шереметьевский» Управления делами Президента РФ.г.Москва, ул. Вучетича, 32 (м.Тимирязевская)
Организатор
ИД Имидж-медиа
Cайт мероприятия
conference.image-media.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


«Маркетинговая стратегия привлечения клиентов в В2В-продажах» С таким докладом выступит известный бизнес-тренер Андрей Кулинич на общероссийской конференции «ПРОДАЖИ-2016», в Москве 24-26 августа. В докладе: – Новые способы и каналы привлечения клиентов. – Построение стратегии маркетинговой работы для привлечения клиентов в компанию. – Привлечение внимания клиентов и поддержка продавцов. – Оценка маркетинговых стратегий участников. Подробная программа и регистрация на сайте: http://goo.gl/ZKERqZ #prodazhi2016

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
399
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
475
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
627
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
62
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1692
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
332
Материалы по итогам мероприятий
2480 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12787 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052