3692 просмотров

Продэкспо-2016

Завершено
Дата проведения
8 февраля 2016 — 12 февраля 2016
Место проведения
Организатор
АО «Экспоцентр»
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Уже 20 лет «Продэкспо» предлагает: самые качественные продукты питания и напитки от ведущих производителей; самую представительную экспозицию алкогольной продукции; инновационную продукцию в сфере питания: натуральные, экологические чистые пищевые продукты, предназначенные для лечебного, диетического, профилактического питания; продукты питания, созданные на основе высоких технологий (new!!!): «удобная» еда (convenient food), фаст-фуд премиум-класса, дегидрированные, замороженные продукты, продукты в вакуумной упаковке; высокотехнологичное оборудование для предприятий торговли и сферы питания; инновационные материалы, оборудование и решения для упаковки пищевой продукции. 

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
409
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
496
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
633
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
105
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1698
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
340
Материалы по итогам мероприятий
2838 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12798 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052