Переговоры для закупщиков

3106 просмотров

Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Книги по интернет-бизнесу

Специальность:  Книги для директора аптеки, Книги для директора модного магазина, Книги для директора продовольственного магазина, Книги для менеджера по закупкам, Книги для менеджеров по продажам

Длительность семинара: 2 дня

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Город:  Москва

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 30 900 руб.

Успешное сотрудничество с поставщиками состоит в искусстве ведения переговоров. На семинаре вы узнаете все тонкости ведения переговоров. Это позволит вашей компании стабильно развиваться за счет долгосрочных договоров и поддержки со стороны поставщиков.

Внимание! Вы можете посетить полный курс«Практический курс для менеджера по закупкам».


В результате обучения вы: 
  • получите приемы эффективного проведения коммерческих переговоров
  • научитесь различным способам снижения закупочной цены
  • получите дополнительные выгоды для своей компании
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Подготовка и планирование переговоров о закупках

  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
  • Определение цели и задач переговоров с поставщиком
  • Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии с учетом аналогичных параметров нашей компании
  • Разработка плана переговоров
  • Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
  • Подготовка вопросов, разработка сценария
  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам

Групповая дискуссия

Практикум: кейс «Подготовка к переговорам»

Стратегии переговоров с поставщиком

  • Мягкие и жесткие стратегии переговоров. Плюсы и минусы
  • Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»
  • Гарвардские стратегии принципиальных или «конструктивных» переговоров
  • Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике
  • Специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации

Переговоры с поставщиком по телефону

  • Специфика телефонных переговоров
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
  • Управление голосом

Установление контакта с поставщиком

  • Формирование первого впечатления о себе и о компании. Создание преимуществ с самого начала
  • Как донести до поставщика нужную информацию еще до начала переговоров. Практические примеры
  • Создание позитивного фона как средство достижения собственных целей

Командная работа

  • Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде
  • Планирование командных переговоров. Распределение ролей
  • Как успешно провести переговоры с командой поставщика в одиночку

День 2

Управление переговорным процессом

  • Как должна выглядеть структура переговоров, и как правильная структура помогает победить
  • Типы переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс-диагностика оппонента
  • Установление контакта. Презентация себя и компании, создание и использование преимуществ с самого начала
  • Вербальные и невербальные коммуникации. Что нужно и можно использовать

Практические упражнения: техника задавания вопросов и получения информации

Практические упражнения:

  • работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг
  • работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение
  • выведение из равновесия

Игра: кто кого?

  • Техники общения и тактические приемы
  • Ролевые игры на закрепление пройденного материала

Манипуляции и противодействие им

  • Тактические приемы менеджеров по продажам
  • Техники управления переговорами через перехват инициативы
  • Виды и механизмы манипуляций
  • Способы выявления манипуляций
  • Противодействие манипуляциям
  • Практические упражнения

Переговоры об условиях — кульминационный пик переговоров

  • Подготовка к кульминационной части переговоров
  • Технология накопления силы и преимуществ
  • «Предложение, от которого невозможно отказаться»
  • Настольные правила эффективных переговоров

Завершение переговоров

  • Как определить, когда переговоры пора заканчивать
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей
  • Финальная игра с использованием видеотехники

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11244 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Статья №2 Как создать лучших менеджеров по работе с Розничными сетями? 15928 09.03.2010
Статья
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Обучение торгового персонала. Полезные советы по выбору обучающих программ 34171 05.05.2008
Статья
Периодическое обучение специалистов, работающих в рознице, необходимо, так как каждый год количество...
Вместе мы — сила! Новое в практике подготовки персонала 9099 17.08.2007
Статья
Стремительное увеличение магазинов нового формата выводит на первый план проблему управления торговым...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052