Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг

2719 просмотров

Тематика: Книги по маркетингу, Книги про продажи и дистрибьюции

Специальность: Книги для маркетолога, Книги для менеджеров по продажам

Длительность семинара: 2 дня

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Город:  Москва

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 26 900 руб.

Продолжительность обучения составляет 16 академических часов.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж? В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с одновременным ростом продаж возможно, и данный семинар покажет, как именно.


В результате обучения вы: 
  • освоите лучшие практики кросс-продаж
  • изучите технологии кросс-маркетинга, а также пути оптимизации расходов на маркетинг и кобрендинг компании
  • разберете на практике основные кейсы, которые встречаются в работе директоров по маркетингу
  • научитесь применять механизмы совместного брендирования продукции, услуг, а также кобрендирования самих компаний
  • сможете ввести в практику кросс-продажи для быстрого роста дохода компании
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Кросс-маркетинг и кросс-продажи

  • Что такое кросс-маркетинг и кросс-продажи и почему от них уже не уйти
  • Виды кросс-маркетинга и кросс-продаж
  • Как правильно сгруппировать, создать матрицу кросс-товаров
  • Ключевые параметры эффективности кросс-маркетинга и кросс-продаж
  • Как создать и правильно внедрить на практике кросс-маркетинг и кросс-продажи? Действия продавца при кросс-продаже. Кросс-реклама
  • Какие «подводные камни» нужно видеть и как их избежать

Практикум: кейс «Практика кросс-маркетинга и кросс-продаж»

День 2

Кобрендинг

  • Что это и почему надо объединять маркетинговые усилия двух и более компаний
  • Как правильно выбрать компанию, с которой нужно создавать кобрендинг
  • Какие ключевые параметры эффективности ввести и как их посчитать
  • Как правильно внедрить кобрендинг на практике
  • Какие «подводные камни» нужно видеть и как их избежать

Практикум: кейс «Практика кобрендинга как части кросс-маркетинга с кросс-продажами»


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Как сделать успешным онлайн кросс-маркетинг? 8210 31.05.2018
Статья
Времена, когда бренды должны были согласовать все условия и форматы сотрудничества — в далеком прошлом....
Кросс-продажи: просто о сложном, или как быстро добавить среднему чеку 5-10% 20800 01.12.2014
Статья
Безусловно, есть общее понимание, но поточной аналитики нет. Абстрагируйтесь и задумайтесь, кросс-продажи —...
Почему ритейл не анализирует кросс-продажи? 13553 09.08.2013
Статья
Мало кто из маркетологов крупных компаний с большим ассортиментом может сразу сказать,  какие товары с...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052