Практикум по разработке модели компетенций

17 просмотров

Тематика: Управление проектами

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Профессиональные компетенции — базовые качества сотрудника, которые определяют его поведение в тех или иных рабочих ситуациях. Ключевая задача любой модели компетенций — устанавливать требуемые для реализации стратегии стандарты к сотрудникам: к уровню их знаний, навыков, умений, к их личностным качествам. От эффективности работы людей зависит будущее компании. В этом и есть стратегическое значение правильно сформированной модели компетенций, которая устанавливает, какими должны быть люди, чтобы компания получала намеченный результатЭта программа является частью курса «Разработка профиля должности и модели компетенций»

Цели тренинга:

  • получить и систематизировать знания о системе профессиональных компетенций
  • получить навыки построения и внедрения системы компетенций

Методы проведения:

Теория 70%, практика 30%, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения

Программа:

Компетенции. Модель профессиональных компетенций
  • Разные подходы к понятию «компетенция»
  • Классификация компетенций
  • Структура и содержание компетенции
  • Словарь компетенций, принципы объединения в классы, стандартные классы компетенций
  • Как устроена модель компетенций: уровни, поведенческие индикаторы, профилирование для различных должностей
  • Профессиональная, личностная и корпоративная составляющая модели компетенций
  • Преимущества и ограничения моделирования компетенций в организациях
Практикум:
Анализ факторов, влияющих на модель компетенцийРазработка внутрифирменной модели компетенций
  • Подходы к созданию модели компетенций в зависимости от цели
  • Основные этапы создания модели компетенций, особенности и риски каждого этапа
  • Этап диагностики:
    • определение цели создания внутрифирменной модели компетенций
    • методы анализа работ: прогностическое интервью, критические инциденты, репертуарные решетки, структурированные опросники, анализ документации
Практикум:
Интервью для выявления компетенций
Практикум:
Выбор метода анализа и отбора необходимых компетенций на уровне организации/ подразделения/ должности
  • Этап разработки:
    • создание единой модели компетенций для всей организации
Практикум:
Описание профиля компетенций, удобного для оценки
Практикум: Разработка учебных моделей компетенций
  • Этап внедрения модели компетенций в организации основные принципы, необходимые ресурсы, «подводные камни»
Создание моделей компетенций для различных категорий персонала
  • От общей корпоративной модели компетенций к профилю конкретной должности
  • Разные подходы к категоризации персонала
  • Принципы разработки профиля компетенций для разных категорий
Практикум:
Формирование профилей компетенции под конкретные должностиИспользование модели компетенций для решения кадровых задач (в hr процессах организации)
  • Отбор при найме персонала (экспертиза вакансии)
  • Оценка персонала, аттестация по компетенциям
  • Обучение и развитие
  • Мотивация и формирование компенсационного пакета
  • Управление карьерой

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11243 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Статья №2 Как создать лучших менеджеров по работе с Розничными сетями? 15925 09.03.2010
Статья
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Топ-исход 7618 14.09.2009
Статья
Увольнения иностранцев в этот кризис не имеют того тотального характера, как это было в 1998 году. Но, в отличие...
Никто не работает 9594 10.12.2008
Статья
Сегодня работа в сознании меньшинства есть высокооплачиваемая каторга, в сознании большинства -...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052