Бизнес мнения
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 сентября 2015, 00:01 8289 просмотров

Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товара

Илья Якубсон, президент ГК «Дикси»

Я более 20 лет в российском ритейле и отмечу, что все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разными. То, что происходит второй год – это уникальное явление. Если вы вспомните, все предыдущие кризисы инфляция очень легко перекладывалась в стоимость товара. Сейчас впервые никто из продуктовых ритейлеров в полной мере инфляцию переложить в стоимость продукта на может. У нас уже второй год инфляция закупочной цены выше, чем розничной. Наценка падает. Мы даже вынуждены субсидировать те товары, которые продаем, что тоже уникально – такого никогда за предыдущие годы не было.

Что делать в текущей ситуации? Как обычно – уменьшать операционные затраты и товарное предложение.

Мы с вами находимся в уникальной отрасли, которая вне зависимости от того, в каком цикле находится экономика, делает одно и то же. Экономика растет, мы «режем косты», улучшаем ассортимент, работаем над логистикой, процессами и прочим. Экономика падает – падает покупательская способность, но руководство к действию – то же самое: совершенствование процессов, оптимизация, улучшение ассортиментной матрицы, адаптации ассортимента. И с этой точки зрения кризис и наш ответ кризису – не уникален.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

По материалам форума Retail Business Russia-2015

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товара

Илья Якубсон, президент ГК «Дикси»

Я более 20 лет в российском ритейле и отмечу, что все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разными. То, что происходит второй год – это уникальное явление. Если вы вспомните, все предыдущие кризисы инфляция очень легко перекладывалась в стоимость товара. Сейчас впервые никто из продуктовых ритейлеров в полной мере инфляцию переложить в стоимость продукта на может. У нас уже второй год инфляция закупочной цены выше, чем розничной. Наценка падает. Мы даже вынуждены субсидировать те товары, которые продаем, что тоже уникально – такого никогда за предыдущие годы не было.

Что делать в текущей ситуации? Как обычно – уменьшать операционные затраты и товарное предложение.

Мы с вами находимся в уникальной отрасли, которая вне зависимости от того, в каком цикле находится экономика, делает одно и то же. Экономика растет, мы «режем косты», улучшаем ассортимент, работаем над логистикой, процессами и прочим. Экономика падает – падает покупательская способность, но руководство к действию – то же самое: совершенствование процессов, оптимизация, улучшение ассортиментной матрицы, адаптации ассортимента. И с этой точки зрения кризис и наш ответ кризису – не уникален.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

По материалам форума Retail Business Russia-2015

илья якубсон, мненияРитейл не может переложить инфляцию в стоимость товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/riteyl-ne-mozhet-perelozhit-inflyatsiyu-v-stoimost-tovara/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052