Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
17 октября 2013, 00:00 13981 просмотр

Часы «Дикси»: будни и праздники

Аналитики компании посчитали «часы «Дикси», проследив, как покупательские предпочтения зависят от дня недели и времени суток. Собрав данные о том, как меняется спрос на категории товаров, эксперты выявили интересные закономерности в потребительском поведении. Аналитики отмечают, что в отличие от будних дней, когда покупательская корзина наполняется только самыми необходимыми продуктами, в выходные покупатели готовы побаловать себя деликатесами.

«Вооружившись знанием о том, когда покупатель совершает те или иные покупки, проанализировав их по часам, можно более осознанно отвечать ежедневным нуждам наших соседей, совершать продуманные ходы по развитию ассортимента и выкладке товаров», – рассказывает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.

По данным аналитиков «Дикси» в будни, особенно в первой половине дня, покупатели приходят в магазины за акционными товарами и товарами категории non-food  – еженедельно сеть обновляет каталог специальных предложений и в соответствии с ним покупатели находят на полках продукты и товары повседневного спроса по специальным ценам. Наряду с утренними «чайными» и «кофейными» покупками в первой половине дня отмечается спрос на печатные издания, галантерею, товары для садоводов и бытовую технику. А в традиционно обеденный перерыв – с 13 до 14 часов – растет спрос на выпечку: поскольку процесс собственного производства идет непрерывно, на обед покупателям предлагается теплая хрустящая сдоба со всевозможными начинками.

Что касается продуктов питания, то продажи этой категории в будни растут, начиная с 18 часов, когда покупатели заходят в «Дикси» по пути с работы или учебы и покупают продукты для приготовления ужина – овощи и фрукты, хлеб, птицу, молочную гастрономию, сыры. С 20 часов набирает популярность алкогольная продукция, снэки, полуфабрикаты и гарниры.

В выходные дни палитра покупок в «Дикси» намного красочней: weekend в «Дикси» традиционно начинается с покупки свежей выпечки собственного производства. На завтрак покупатели «Дикси» также выбирают кофе, какао, молоко, каши и хлопья, сладости. С 9 до 12 утра «расходится» до 30% от дневного объема продаж этих категорий. В выходные дни родители также стремятся порадовать детей игрушками – на период с 12 до 13 часов приходится 16% от дневного оборота всех игрушек – и закупают детское питание на неделю.

Пики продаж в выходные дни фиксируются в два периода: в первый – с 13 до 15 часов – популярны свежие овощи и фрукты, мясо птицы, колбасы, соусы и закуски. Маркетологи связывают выбор покупателей с тем, что многие, проводя выходные в кругу семьи, могут позволить себе тратить больше времени на приготовление любимых блюд. Во второй – с 18 до 19 часов – покупатели выбирают мясные и рыбные деликатесы и десерты для ужина. Уровень продаж сытных лакомств, мучных изделий, мороженого, пирожных, варенья и других сладостей, игристых вин в этот временной период резко возрастает. Этот факт объясняется тем, что часто именно на выходные приходится празднование семейных торжеств.

Retail.ru по материалам компании «Дикси»

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Часы «Дикси»: будни и праздники

Аналитики компании посчитали «часы «Дикси», проследив, как покупательские предпочтения зависят от дня недели и времени суток. Собрав данные о том, как меняется спрос на категории товаров, эксперты выявили интересные закономерности в потребительском поведении. Аналитики отмечают, что в отличие от будних дней, когда покупательская корзина наполняется только самыми необходимыми продуктами, в выходные покупатели готовы побаловать себя деликатесами.

«Вооружившись знанием о том, когда покупатель совершает те или иные покупки, проанализировав их по часам, можно более осознанно отвечать ежедневным нуждам наших соседей, совершать продуманные ходы по развитию ассортимента и выкладке товаров», – рассказывает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.

По данным аналитиков «Дикси» в будни, особенно в первой половине дня, покупатели приходят в магазины за акционными товарами и товарами категории non-food  – еженедельно сеть обновляет каталог специальных предложений и в соответствии с ним покупатели находят на полках продукты и товары повседневного спроса по специальным ценам. Наряду с утренними «чайными» и «кофейными» покупками в первой половине дня отмечается спрос на печатные издания, галантерею, товары для садоводов и бытовую технику. А в традиционно обеденный перерыв – с 13 до 14 часов – растет спрос на выпечку: поскольку процесс собственного производства идет непрерывно, на обед покупателям предлагается теплая хрустящая сдоба со всевозможными начинками.

Что касается продуктов питания, то продажи этой категории в будни растут, начиная с 18 часов, когда покупатели заходят в «Дикси» по пути с работы или учебы и покупают продукты для приготовления ужина – овощи и фрукты, хлеб, птицу, молочную гастрономию, сыры. С 20 часов набирает популярность алкогольная продукция, снэки, полуфабрикаты и гарниры.

В выходные дни палитра покупок в «Дикси» намного красочней: weekend в «Дикси» традиционно начинается с покупки свежей выпечки собственного производства. На завтрак покупатели «Дикси» также выбирают кофе, какао, молоко, каши и хлопья, сладости. С 9 до 12 утра «расходится» до 30% от дневного объема продаж этих категорий. В выходные дни родители также стремятся порадовать детей игрушками – на период с 12 до 13 часов приходится 16% от дневного оборота всех игрушек – и закупают детское питание на неделю.

Пики продаж в выходные дни фиксируются в два периода: в первый – с 13 до 15 часов – популярны свежие овощи и фрукты, мясо птицы, колбасы, соусы и закуски. Маркетологи связывают выбор покупателей с тем, что многие, проводя выходные в кругу семьи, могут позволить себе тратить больше времени на приготовление любимых блюд. Во второй – с 18 до 19 часов – покупатели выбирают мясные и рыбные деликатесы и десерты для ужина. Уровень продаж сытных лакомств, мучных изделий, мороженого, пирожных, варенья и других сладостей, игристых вин в этот временной период резко возрастает. Этот факт объясняется тем, что часто именно на выходные приходится празднование семейных торжеств.

Retail.ru по материалам компании «Дикси»

дикси, покупательская активность, исследования рынка, предпочтения покупателейЧасы «Дикси»: будни и праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/chasy-diksi-budni-i-prazdniki/2020-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052