Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Франчайзинг
24 апреля 2013, 00:00 14533 просмотра

Вторая нога ритейлера – франчайзинг!

 

Торговый зал магазина Finn Flare
Торговый зал магазина Finn Flare
Часто так бывает, что партнерам, купившим франшизу, не всегда удается сделать свой бизнес успешным. Огромную роль в успехе или неуспехе франчайзи играет общая ситуация в том регионе, где будет работать франшиза. Одно дело, когда рынок на подъеме и регион платежеспособен да еще конкурентных точек не так много. И совсем другое дело стартовать в депрессивном регионе, где свертывается деловая активность. По-прежнему важным остается человеческий фактор: трудолюбие и прилежность франчайзи, ведь не редки случаи, когда приходится сталкиваться с такими нарушениями, как подвешивание старой коллекции к новой, отсутствие местной рекламы —  всё это неумолимо сказывается на снижении продаж.

Задача любого франчайзера выстроить отношения таким образом, чтобы бизнес франчайзи стал более успешен и объемы выручки с квадратного метра были максимально приближены к розничным. Собственная розница компании это её стабильность, а франчайзинг – это привлеченные инвестиции в бизнес, которые значительно активизирует развитие компании в целом. Я считаю, что это две ноги в ритейле, и удерживать их в балансе – это предмет высокого профессионализма.

Эффективный франчайзер – это тот, кто умеет делиться и изначально закладывает это умение во франшизный пакет.

Сеть магазинов одежды Finn Flare
Сеть магазинов одежды Finn Flare
У компании FiNN FLARE, опытного франчайзера, сформировался свой взгляд на решение такой непростой задачи. В середине 2012 года мы стали использовать клиентскую политику, которая, на сегодняшний день, самая перспективная в нашей стране. Мы учли все детали и сосредоточили внимание на выгодных условиях взаимодействия с нами. Фактически мы отдали часть прибыли нашим партнерам. Увеличили скидку на закупку коллекций до 15%, новые магазины в течение первого года работы дополнительно получают еще 7% (что позволяет существенно сократить сроки окупаемости). При выкупе заказа по предоплате предоставляется ретробонус в размере 6%, на условиях отсрочки платежа – 2,5%. Кроме того, мы с франчайзи делим затраты на рекламу (если они составляют не менее 3% от оборота) и автоматизацию, при этом покупку лицензий, внедрение и техническую поддержку полностью берем на себя. Также с июля для всех, кто внедрил ИТ-решение и начал работать с нами в единой информационной системе, предусмотрен ретробонус в размере 1,5%. Наконец, франчайзи, работающие с нами в одном городе, получают скидку 5% на формирование ассортимента — с нашей собственной розницей конкурировать трудно.

В этом году наши партнеры открыли 4, и планируют открыть еще 10 новых точек, в том числе благодаря дополнительной скидке 7%. Это довольно консервативный прогноз: на данный момент пять проектов находятся на стадии согласования. Но мы никуда не спешим: главное, чтобы партнеры выстраивали розницу, которая не отличалась бы от наших собственных магазинов — для нас это принципиально.

Retail.ru

 

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вторая нога ритейлера – франчайзинг! 

Торговый зал магазина Finn Flare
Торговый зал магазина Finn Flare
Часто так бывает, что партнерам, купившим франшизу, не всегда удается сделать свой бизнес успешным. Огромную роль в успехе или неуспехе франчайзи играет общая ситуация в том регионе, где будет работать франшиза. Одно дело, когда рынок на подъеме и регион платежеспособен да еще конкурентных точек не так много. И совсем другое дело стартовать в депрессивном регионе, где свертывается деловая активность. По-прежнему важным остается человеческий фактор: трудолюбие и прилежность франчайзи, ведь не редки случаи, когда приходится сталкиваться с такими нарушениями, как подвешивание старой коллекции к новой, отсутствие местной рекламы —  всё это неумолимо сказывается на снижении продаж.

Задача любого франчайзера выстроить отношения таким образом, чтобы бизнес франчайзи стал более успешен и объемы выручки с квадратного метра были максимально приближены к розничным. Собственная розница компании это её стабильность, а франчайзинг – это привлеченные инвестиции в бизнес, которые значительно активизирует развитие компании в целом. Я считаю, что это две ноги в ритейле, и удерживать их в балансе – это предмет высокого профессионализма.

Эффективный франчайзер – это тот, кто умеет делиться и изначально закладывает это умение во франшизный пакет.

Сеть магазинов одежды Finn Flare
Сеть магазинов одежды Finn Flare
У компании FiNN FLARE, опытного франчайзера, сформировался свой взгляд на решение такой непростой задачи. В середине 2012 года мы стали использовать клиентскую политику, которая, на сегодняшний день, самая перспективная в нашей стране. Мы учли все детали и сосредоточили внимание на выгодных условиях взаимодействия с нами. Фактически мы отдали часть прибыли нашим партнерам. Увеличили скидку на закупку коллекций до 15%, новые магазины в течение первого года работы дополнительно получают еще 7% (что позволяет существенно сократить сроки окупаемости). При выкупе заказа по предоплате предоставляется ретробонус в размере 6%, на условиях отсрочки платежа – 2,5%. Кроме того, мы с франчайзи делим затраты на рекламу (если они составляют не менее 3% от оборота) и автоматизацию, при этом покупку лицензий, внедрение и техническую поддержку полностью берем на себя. Также с июля для всех, кто внедрил ИТ-решение и начал работать с нами в единой информационной системе, предусмотрен ретробонус в размере 1,5%. Наконец, франчайзи, работающие с нами в одном городе, получают скидку 5% на формирование ассортимента — с нашей собственной розницей конкурировать трудно.

В этом году наши партнеры открыли 4, и планируют открыть еще 10 новых точек, в том числе благодаря дополнительной скидке 7%. Это довольно консервативный прогноз: на данный момент пять проектов находятся на стадии согласования. Но мы никуда не спешим: главное, чтобы партнеры выстраивали розницу, которая не отличалась бы от наших собственных магазинов — для нас это принципиально.

Retail.ru

 

 

retailer, finn flare, ритейлер, ретейлер, ксения рясова, сеть магазинов, магазины одежды, франчайзинг, бизнес, результатВторая нога ритейлера – франчайзинг!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/vtoraya-noga-riteylera-franchayzing/2013-04-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052