Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 апреля 2013, 00:00 4610 просмотров

Грузовики прогонят из спальных районов Москвы

В апреле столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города и Управление ГИБДД ГУ МВД России по Москве проведут совместные рейды по жилым кварталам с целью выявления незаконно припаркованных грузовиков. Об этом «Известиям» сообщила пресс-служба департамента транспорта. Как отметили в ведомстве, проверки будут проводиться по всей Москве, особое внимание — отдаленным спальным районам. За незаконную парковку водителям фур будут выписаны штрафы. Между тем наказание за незаконную парковку в жилой зоне или во дворе для юрлиц сейчас составляет 100–200 тыс. рублей.

Как рассказали в столичном департаменте транспорта, «водители крупных грузовиков организуют отстойники в жилых районах, хотя въезд фур туда запрещен». Ситуация осложнилась в связи с запретом на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, вступившим в силу с 1 марта 2013 года. В свою очередь, столичные власти создали на территории «новой Москвы» в районе Киевского шоссе две бесплатные парковки для грузовиков в деревнях Саларьево и Румянцево, которые рассчитаны на тысячу грузовиков. Однако, как ранее заявил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Московского региона, они заполнены только на 10%. Ликсутов также добавил, что в ночное время на МКАД ежедневно въезжает 8 тыс. грузовиков.

В Подмосковье сложилась похожая ситуация. Как сообщили в пресс-службе министерства транспорта Московской области, на данный момент средняя наполняемость стоянок для большегрузного транспорта не превышает 25–30%. Но есть и более востребованные места парковки, которые заполняются на половину, они расположены вдоль федеральных трасс — «Украина», «Волга» и «Россия».

— С февраля на автомагистралях «Крым», «Дон» и «Балтия» работают мобильные комплексы фотовидеофиксации для выявления мест несанкционированных парковок и нарушений правил остановки, — отмечают в минтрансе области. — Ежедневно выявляется около 20 нарушений. Как показала статистика, в области местами притяжения грузовиков становятся территории рядом с автозаправочными станциями.

Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов объясняет нежелание дальнобойщиков парковаться на специальных отведенных парковках неудобством их расположения.

— Безусловно, водители грузовиков хотят ставить свою машину рядом с местом своего проживания, то есть во дворе дома, а не на Киевском шоссе, — объясняет правозащитник. — Ни один нормальный водитель по доброй воле не захочет ездить парковаться в «новую Москву», если, например, он живет в Измайлово. В этом случае на дорогу до авто у него будет уходить около двух часов. Надо еще учитывать, что работать дальнобойщику надо начать в десять вечера, а закончить в шесть утра.

По мнению Александра Котова, для того чтобы отучить водителей парковаться в жилых районах, одних рейдов будет недостаточно. Он отмечает, что для этого необходимо привлекать общественность, чтобы местные жители, которые недовольны соседством с фурами, «стучали» на недобросовестных водителей. Котов подчеркнул, что ситуация изменится в лучшую сторону, когда жалобы начнут поступать в массовом порядке.

Между тем руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский отметил, что в столице проблема нелегальных парковок грузовиков особенно актуальна для жителей Бирюлево и Южного Бутово.

— Оба района сильно отдалены от центра города, а также имеют много точек притяжения грузовиков, — отмечает Шумский. — К примеру, в Бирюлево находится одна из крупнейших в Европе плодоовощных баз. Скоплением в жилых районах грузовики создают осложнения на дорогах, к тому же фуры занимают те парковочные места, которые отведены для легкового транспорта местных жителей.

— Москвичам, в чьих дворах паркуются грузовики, можно только посочувствовать, — говорит руководитель Московского городского общества защиты природы Галина Морозова. — Это соседство серьезно ухудшает экологическую обстановку в районе. Грузовики издают много шума, а также сильно загрязняют воздух.

Введение дневного запрета въезда для грузовиков на МКАД принесло и другие проблемы москвичам — шумы от ночных погрузочно-разгрузочных работ около магазинов и супермаркетов. Для решения этой проблемы столичные власти предпишут владельцам магазинов и грузовиков использовать шумопоглощающие технологии, в том числе «тихие» замки и двери на самих машинах, а также специальные резиновые покрытия на асфальт в местах разгрузки.

Известия

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Грузовики прогонят из спальных районов Москвы

В апреле столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города и Управление ГИБДД ГУ МВД России по Москве проведут совместные рейды по жилым кварталам с целью выявления незаконно припаркованных грузовиков. Об этом «Известиям» сообщила пресс-служба департамента транспорта. Как отметили в ведомстве, проверки будут проводиться по всей Москве, особое внимание — отдаленным спальным районам. За незаконную парковку водителям фур будут выписаны штрафы. Между тем наказание за незаконную парковку в жилой зоне или во дворе для юрлиц сейчас составляет 100–200 тыс. рублей.

Как рассказали в столичном департаменте транспорта, «водители крупных грузовиков организуют отстойники в жилых районах, хотя въезд фур туда запрещен». Ситуация осложнилась в связи с запретом на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, вступившим в силу с 1 марта 2013 года. В свою очередь, столичные власти создали на территории «новой Москвы» в районе Киевского шоссе две бесплатные парковки для грузовиков в деревнях Саларьево и Румянцево, которые рассчитаны на тысячу грузовиков. Однако, как ранее заявил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Московского региона, они заполнены только на 10%. Ликсутов также добавил, что в ночное время на МКАД ежедневно въезжает 8 тыс. грузовиков.

В Подмосковье сложилась похожая ситуация. Как сообщили в пресс-службе министерства транспорта Московской области, на данный момент средняя наполняемость стоянок для большегрузного транспорта не превышает 25–30%. Но есть и более востребованные места парковки, которые заполняются на половину, они расположены вдоль федеральных трасс — «Украина», «Волга» и «Россия».

— С февраля на автомагистралях «Крым», «Дон» и «Балтия» работают мобильные комплексы фотовидеофиксации для выявления мест несанкционированных парковок и нарушений правил остановки, — отмечают в минтрансе области. — Ежедневно выявляется около 20 нарушений. Как показала статистика, в области местами притяжения грузовиков становятся территории рядом с автозаправочными станциями.

Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов объясняет нежелание дальнобойщиков парковаться на специальных отведенных парковках неудобством их расположения.

— Безусловно, водители грузовиков хотят ставить свою машину рядом с местом своего проживания, то есть во дворе дома, а не на Киевском шоссе, — объясняет правозащитник. — Ни один нормальный водитель по доброй воле не захочет ездить парковаться в «новую Москву», если, например, он живет в Измайлово. В этом случае на дорогу до авто у него будет уходить около двух часов. Надо еще учитывать, что работать дальнобойщику надо начать в десять вечера, а закончить в шесть утра.

По мнению Александра Котова, для того чтобы отучить водителей парковаться в жилых районах, одних рейдов будет недостаточно. Он отмечает, что для этого необходимо привлекать общественность, чтобы местные жители, которые недовольны соседством с фурами, «стучали» на недобросовестных водителей. Котов подчеркнул, что ситуация изменится в лучшую сторону, когда жалобы начнут поступать в массовом порядке.

Между тем руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский отметил, что в столице проблема нелегальных парковок грузовиков особенно актуальна для жителей Бирюлево и Южного Бутово.

— Оба района сильно отдалены от центра города, а также имеют много точек притяжения грузовиков, — отмечает Шумский. — К примеру, в Бирюлево находится одна из крупнейших в Европе плодоовощных баз. Скоплением в жилых районах грузовики создают осложнения на дорогах, к тому же фуры занимают те парковочные места, которые отведены для легкового транспорта местных жителей.

— Москвичам, в чьих дворах паркуются грузовики, можно только посочувствовать, — говорит руководитель Московского городского общества защиты природы Галина Морозова. — Это соседство серьезно ухудшает экологическую обстановку в районе. Грузовики издают много шума, а также сильно загрязняют воздух.

Введение дневного запрета въезда для грузовиков на МКАД принесло и другие проблемы москвичам — шумы от ночных погрузочно-разгрузочных работ около магазинов и супермаркетов. Для решения этой проблемы столичные власти предпишут владельцам магазинов и грузовиков использовать шумопоглощающие технологии, в том числе «тихие» замки и двери на самих машинах, а также специальные резиновые покрытия на асфальт в местах разгрузки.

Известия

логистика, грузовикиГрузовики прогонят из спальных районов Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/gruzoviki-progonyat-iz-spalnykh-rayonov-moskvy/2013-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052