Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
6 июля 2011, 00:00 19791 просмотр

Самые желанные арендаторы торговых центров

Эксперты Моллы.Ru, ведущего портала о торговой недвижимости в России, отмечают сложившийся после кризиса тренд на рынке – все чаще арендаторами крупных торговых центров становятся крупные операторы, имеющие в своем портфеле сразу несколько ведущих мировых брендов.

Именно такие арендаторы сегодня являются самыми желанными для собственников и управляющих торговых центров. Лидеры рынка, как правило, арендуют в торговых галереях достаточно большие площади – иногда до 3-4 тысяч квадратных метров и более. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам, отмечают эксперты Моллы.Ru: собственник получает быстрое и качественное заполнение торгового центра, арендатор – существенные скидки за объем площадей. При этом арендные ставки все же оказываются значительно выше, чем для якорных арендаторов.

Inditex и компания

1. Крупнейший на сегодняшний день игрок на рынке модного ритейла, испанская Inditex Group, за последние годы существенно нарастила свое присутствие на российском рынке. Если в первые годы Inditex работала преимущественно со своим флагманским брендом Zara и с осторожностью пробовала другие марки, то сегодня в качественных торговых центрах, как в Москве, так и в регионах, компания зачастую представляет сразу 6-7 магазинов.

В крупных московских торговых комплексах, открытых в последние два-три года, компания представила полную линейку брендов. В портфеле Inditex – Zara, Pull and Bear, Bershka, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti и Zara Home. Вместе с новыми торговыми центрами, Inditex одновременно заполняет своими магазинами объекты, открывшиеся в России после 2002-2003 годов.  

2. Среди ведущих операторов на российском рынке – Maratex Group (входит в польский холдинг Empik Media & Fashion Group), развивающая всемирно известные бренды Esprit, Peacocks, River Island, а также Orsay и Bodique. Как правило, Maratex открывает от 3 до 5 магазинов в одном торговом центре. 

3. Дочернее подразделение «ДжамильКо» ЛВБ – один из лидеров по числу магазинов в современных торговых центрах в России. Компания эксклюзивно представляет Chevignon, Naf-Naf и Timberland, а также с 2011 года работает с New Balance. Во втором квартале 2011 года ЛВБ привела в Россию DKNY, также запланировано открытие первых магазинов испанской Desigual.

4. Еще одним из игроков, находящихся в топ-листе для каждого успешного торгового центра, является «Монэкс Групп» (входит в Alshaya Group). В портфеле компании – всемирно известные бренды Mothercare, Next, The Body Shop, Claire's, MAC, Justice, Payless, Pinkberry, Starbucks, а также недавно вышедшая на российский рынок American Eagle Outfitters.

5. Стокманн. Финский ритейлер заходит в торговые центры в качестве якорного арендатора на несколько тысяч квадратных метров с магазинами Stockmann в формате department store, а также представляет свои одежные универмаги для всей семьи – Seppala, Lindex и магазины одежды Bestseller, объединяющие бренды Vero Moda и Jack Jones.

6. Melon Fashion Group – российская компания, управляющая шестью крупными федеральными сетями. Развивает марки недорогой одежды, аксессуаров и женского белья под брендами Befree, Zarina, Love Republic, Springfield, Women’ Secret и Co&Beauty (права на последние три были приобретены в 2010 году). Под управлением компании находится около 500 магазинов. В новых торговых центрах традиционно представляет все свои бренды.

7. JS Casual (бывшая «Джинсовая Симфония»). Основная сеть – мультибрендовые магазины одежды JS Casual (и премиумная JS Selected), также открывает монобренды Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Tom Tailor, Celio, Camaieu, Ben Sherman и примкнувший к ним в 2011 году Guess.

8. Торговый дом «Русдел» представляет на российском рынке сети магазинов аксессуаров «Экипаж», премиумные бренды Tumi и Longchamp, а также Kipling и магазины детской обуви «Весело Шагать» и детской одежды Petit Bateau. Последние три наиболее часто представлены в самых популярных торговых центрах.

9. No One. Развивает несколько сетей магазинов по продаже обуви и аксессуаров класса премиум. Как правило, открывает до 4-5 магазинов как в торговых комплексах среднего класса, так и в торговых галерея класса люкс. В портфеле – итальянские бренды Fabi, Baldinini, Braccialini, Ballin, Vicini и сеть мультибрендов No One.

10. F.D.Lab. Крупный дистрибьютор модной одежды преимущественно в сегментах «средний» и «средний плюс». Ключевые бренды – Etam, Apart, Marc O’Polo, Warehouse и другие. Развивается, в том числе через франчайзинговые монобрендовые сети, открывает магазины в больше степени через крупные торговые центры. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самые желанные арендаторы торговых центров

Эксперты Моллы.Ru, ведущего портала о торговой недвижимости в России, отмечают сложившийся после кризиса тренд на рынке – все чаще арендаторами крупных торговых центров становятся крупные операторы, имеющие в своем портфеле сразу несколько ведущих мировых брендов.

Именно такие арендаторы сегодня являются самыми желанными для собственников и управляющих торговых центров. Лидеры рынка, как правило, арендуют в торговых галереях достаточно большие площади – иногда до 3-4 тысяч квадратных метров и более. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам, отмечают эксперты Моллы.Ru: собственник получает быстрое и качественное заполнение торгового центра, арендатор – существенные скидки за объем площадей. При этом арендные ставки все же оказываются значительно выше, чем для якорных арендаторов.

Inditex и компания

1. Крупнейший на сегодняшний день игрок на рынке модного ритейла, испанская Inditex Group, за последние годы существенно нарастила свое присутствие на российском рынке. Если в первые годы Inditex работала преимущественно со своим флагманским брендом Zara и с осторожностью пробовала другие марки, то сегодня в качественных торговых центрах, как в Москве, так и в регионах, компания зачастую представляет сразу 6-7 магазинов.

В крупных московских торговых комплексах, открытых в последние два-три года, компания представила полную линейку брендов. В портфеле Inditex – Zara, Pull and Bear, Bershka, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti и Zara Home. Вместе с новыми торговыми центрами, Inditex одновременно заполняет своими магазинами объекты, открывшиеся в России после 2002-2003 годов.  

2. Среди ведущих операторов на российском рынке – Maratex Group (входит в польский холдинг Empik Media & Fashion Group), развивающая всемирно известные бренды Esprit, Peacocks, River Island, а также Orsay и Bodique. Как правило, Maratex открывает от 3 до 5 магазинов в одном торговом центре. 

3. Дочернее подразделение «ДжамильКо» ЛВБ – один из лидеров по числу магазинов в современных торговых центрах в России. Компания эксклюзивно представляет Chevignon, Naf-Naf и Timberland, а также с 2011 года работает с New Balance. Во втором квартале 2011 года ЛВБ привела в Россию DKNY, также запланировано открытие первых магазинов испанской Desigual.

4. Еще одним из игроков, находящихся в топ-листе для каждого успешного торгового центра, является «Монэкс Групп» (входит в Alshaya Group). В портфеле компании – всемирно известные бренды Mothercare, Next, The Body Shop, Claire's, MAC, Justice, Payless, Pinkberry, Starbucks, а также недавно вышедшая на российский рынок American Eagle Outfitters.

5. Стокманн. Финский ритейлер заходит в торговые центры в качестве якорного арендатора на несколько тысяч квадратных метров с магазинами Stockmann в формате department store, а также представляет свои одежные универмаги для всей семьи – Seppala, Lindex и магазины одежды Bestseller, объединяющие бренды Vero Moda и Jack Jones.

6. Melon Fashion Group – российская компания, управляющая шестью крупными федеральными сетями. Развивает марки недорогой одежды, аксессуаров и женского белья под брендами Befree, Zarina, Love Republic, Springfield, Women’ Secret и Co&Beauty (права на последние три были приобретены в 2010 году). Под управлением компании находится около 500 магазинов. В новых торговых центрах традиционно представляет все свои бренды.

7. JS Casual (бывшая «Джинсовая Симфония»). Основная сеть – мультибрендовые магазины одежды JS Casual (и премиумная JS Selected), также открывает монобренды Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Tom Tailor, Celio, Camaieu, Ben Sherman и примкнувший к ним в 2011 году Guess.

8. Торговый дом «Русдел» представляет на российском рынке сети магазинов аксессуаров «Экипаж», премиумные бренды Tumi и Longchamp, а также Kipling и магазины детской обуви «Весело Шагать» и детской одежды Petit Bateau. Последние три наиболее часто представлены в самых популярных торговых центрах.

9. No One. Развивает несколько сетей магазинов по продаже обуви и аксессуаров класса премиум. Как правило, открывает до 4-5 магазинов как в торговых комплексах среднего класса, так и в торговых галерея класса люкс. В портфеле – итальянские бренды Fabi, Baldinini, Braccialini, Ballin, Vicini и сеть мультибрендов No One.

10. F.D.Lab. Крупный дистрибьютор модной одежды преимущественно в сегментах «средний» и «средний плюс». Ключевые бренды – Etam, Apart, Marc O’Polo, Warehouse и другие. Развивается, в том числе через франчайзинговые монобрендовые сети, открывает магазины в больше степени через крупные торговые центры. 

Retail.ru

retail, retailer, арендаторы торговых центров, модный ритейл, esprit, peacocks, river island, orsay, bodique, maratex, ритейлер, zara, pull and bear, bershka, oysho, stradivarius, massimo dutti, zara home, розничная сеть, сеть магазинов, одежный ритейлСамые желанные арендаторы торговых центров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/samye-zhelannye-arendatory-torgovykh-tsentrov/2011-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052