Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Общеотраслевое
31 марта 2011, 00:00 4385 просмотров

Итоги Private Label Awards Russia

 В зависимости от происходящих на рынке процессов, номинации Премии ежегодно обновляются, что придает ей особую актуальность. В этом году одним из главных направлений развития большинство игроков называют развитие среднего сегмента и создание добавленной стоимости. Еще один смелый тренд – продвижение и реклама собственных торговых марок.

Экспертный совет саммита выбрал лучших из лучших в 4 номинациях. Победителя  же в номинации «Директор года в области СТМ» определили путем открытого голосования участников съезда. 

Итак,

·         в номинации «Лучшая реализация добавленной стоимости в СТМ» победили:

1 место: X5 Retail Group

2 место: Ашан Россия

3 место: Копейка

·         в номинации «Реклама и промо года в СТМ» победили:

1 место: Ашан Россия

2 место: X5 Retail Group

·         в номинации «Стабильность качества» победили:

1 место: Московская Ореховая Компания

2 место: Лебедянский

3 место: Ontex

·         в номинации «Компания-производитель СТМ года» победили:

1 место: Ополье и Сарапул Молоко

2 место: Нидан Соки

3 место: Коттон Клаб

·         в номинации «Директор года в области СТМ» победил Кобаррер Матье, Директор по производству товаров под собственными торговыми марками, Ашан Россия, Москва

www.retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги Private Label Awards Russia

 В зависимости от происходящих на рынке процессов, номинации Премии ежегодно обновляются, что придает ей особую актуальность. В этом году одним из главных направлений развития большинство игроков называют развитие среднего сегмента и создание добавленной стоимости. Еще один смелый тренд – продвижение и реклама собственных торговых марок.

Экспертный совет саммита выбрал лучших из лучших в 4 номинациях. Победителя  же в номинации «Директор года в области СТМ» определили путем открытого голосования участников съезда. 

Итак,

·         в номинации «Лучшая реализация добавленной стоимости в СТМ» победили:

1 место: X5 Retail Group

2 место: Ашан Россия

3 место: Копейка

·         в номинации «Реклама и промо года в СТМ» победили:

1 место: Ашан Россия

2 место: X5 Retail Group

·         в номинации «Стабильность качества» победили:

1 место: Московская Ореховая Компания

2 место: Лебедянский

3 место: Ontex

·         в номинации «Компания-производитель СТМ года» победили:

1 место: Ополье и Сарапул Молоко

2 место: Нидан Соки

3 место: Коттон Клаб

·         в номинации «Директор года в области СТМ» победил Кобаррер Матье, Директор по производству товаров под собственными торговыми марками, Ашан Россия, Москва

www.retail.ru

ашан, x5 retail group, стм, private labelИтоги Private Label Awards Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/itogi-private-label-awards-russia/2020-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052