Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Общеотраслевое
7 декабря 2009, 00:00 4640 просмотров

Празднику - праздничное - Аксиома: Полиграфия и упаковка

 

"Есть установка - весело встретить новый год!"

Огурцов из к/ф "Карнавальная ночь"

Какой праздник мы ждем сильнее всего?

Какой день окутан волшебством и предвосхищением миллионов людей?

Какая ночь в году "кормит" бизнес весь год?

Конечно же новогодняя, и конечно же Новый год - самый-самый праздник для всех нас. Ожидание чуда, чего-то нового и праздничного, причем не для тебя одного, а для всех жителей планеты Земля наполняет этот день и праздник необычайной энергией и предвосхищением. Это как День рождения для всех! Все могут делать подарки друг другу и даже себе любимым! Покупательская способность населения планеты возрастает в разы, как и производственная активность практически всех предприятий и фирм – от продуктовых до туристических... И желание перевыполнить план к новому году диктуется не столько страстным желанием получить долгожданную 13-ую зарплату, сколько оправдать небывало возросший спрос на абсолютно все услуги.

Такое счастливое время бывает, действительно, только раз в году и грех этим не воспользоваться!.. Именно поэтому в эти золотые месяцы каждого года – ноябрь и декабрь - конкурентная борьба обостряется до предела. И здесь, чтобы победить, необходимо соблюдать основной закон жизни - в момент максимальных возможностей от тебя требуется одновременно решать сразу несколько задач, причем наилучшим образом. И новогодняя «горячка» не исключение, а самое откровенное подтверждение этого правила – дорога ложка к обеду!

А что такое наилучшим образом? Максимум качества при оптимальных затратах. У каждого бизнеса сразу несколько задач на одну только лояльность: с постоянными клиентами, с партнерами, с сотрудниками своей организации, а кроме того, новые клиенты и партнеры – как раз блестящая возможность для будущего года. Для продвижение своих брендов, как «хитов», так и новинок, тоже лучшего время не найти как под Новый год!

Как решить все задачи и ничего не упустить? Где взять на все ресурс и не переплатить лишнего? Как успеть сейчас и не опоздать заключить выгодные предложения на следующий год?

Мы предлагает вам познакомиться с нашими ответами на эти вопросы, ведь, как гласит народная мудрость: «Встречают по одежке…».

Хочешь, чтобы тебя заметили – выделяйся! Аксиома

Одежда – самый важный элемент при первом знакомстве, она сообщает нам о вкусе, статусе, предпочтениях владельца, его ценностях и предназначении. Так же и в мире вещей, упаковка – главный коммуникатор между продавцом и покупателем. Именно она продает товар! И если представить предновогоднее буйство красок в магазине, можно сравнить с настоящим карнавалом, где каждый проявил всю фантазию, на которую был способен, чтобы быть самым-самым заметным и неповторимым. Как же не затеряться и как сказать о себе «свежо и по-новому»? Специалисты нашей типографии могут предложить для вашего рода продукции как широкий список самых популярных «новогодних нарядов», так и нечто особенное, например тот вариант праздничной упаковки, который еще ни разу не использовался для данных продуктов.

Мы предлагаем практически все известные виды этикеток и упаковок неограниченного тиража: от наклеек до специальных упаковок, разработанных по индивидуальному дизайну заказчика.

Стоит приглядеться повнимательней к несерьезным на первый взгляд «малышкам» - праздничным наклейкам и этикеткам, которые могут стандартную бутылку шампанского или банку майонеза сделать настоящим и «душевным» посланиями от деда мороза или снегурочки для вашего праздничного стола. Наклейка или упаковка на бутылочках с шампунями или парфюмом с новогодними шарами будет гораздо экономичней самих шаров, но обязательно выделит ваш товар на полке в выгодном новогоднем свете.

Вариантов – неограниченное количество, ведь нет предела фантазии, особенно если задача ясна!.. Упаковочные ленты со снежинками для закрепления подарков-сюрпризов на упаковке продукта; наклейки в виде шаров и елок; пакеты необычной формы и всеми видами блеска; штрих коды новогодней лотереи – это только начало бесконечного перечня предложений, которые вам предложат в нашем креативном отделе типографии Аксиома. Выбирать будете только вы и ваши клиенты.

Хочешь успеть задуманное - цени время! Аксиома

Один из самых продаваемых и востребованных товаров перед Новым годом –КАЛЕНДАРЬ! Их существует огромное множество от карманных до «королевских» как по формату, так и по грандиозности исполнения замысла. И слава календаря, как новогоднего сувенира абсолютно заслужена, потому что кроме красоты, он совершенно необходим в каждом доме и офисе, чтобы планировать встречи, успевать дела, отмечать значимые дни и мечтательно обводить фломастером дни приближающегося отпуска. Календарь уже давно стал самым популярным средством «имиджевой поддержки» любой уважаемой себя фирмы. Мы предлагаем вам сделать этот инструмент новогоднего сюрприза еще более оригинальным и еще более функциональным. Календарь + часы плюс ваш логотип или целое послание о вашем бренде с ежеминутным «эфиром» в течение года! Что может быть эффективней? Стоит ценить каждую минуту – пора звонить в креативный отдел типографии Аксиома.

Хочешь быть первым – экспериментируй! Аксиома

Стоит ли говорить, что тот, кто осмелился сделать что-то свое, новое, получает гораздо больше возможностей в приобретении новых клиентов и партнеров. При сегодняшнем темпе информационной осведомленности любое конкурентное преимущество будет уникальным только определенное время, но и этого вполне достаточно для 2-х месяцев праздничной лихорадки. И вы можете быть абсолютно уверены, что все ваши затраты окупятся сполна, потому что выделиться и запомниться на новогодней полке – это получить «годовой абонемент» у своих новогодних клиентов и их друзей, для кого они приобретали ваши товары. Другими словами – значительно расширить круг постоянных лояльных клиентов, а это, как известно, 80% успеха.

Группа технологов и дизайнеров отдела маркетинга типографии Аксиома с энтузиазмом отнесутся к вашим идеям и предложениям для разработки новаторских видов упаковки. Мы любим экспериментировать сами и с удовольствием принимаем подобные заказы, так как это помогает развивать индустрию полиграфических услуг и делать наш мир ярче, интересней и удобнее даже в мелочах. От малого до великого, как говорят, – один шаг!..

Хочешь сделать сюрприз – упакуйся! Аксиома

Что отличает подарок от сюрприза? Правильно, упаковка! Сюрприз - это подарок, который сразу не видно. Он окутан тайной и догадками, которые и создают то самое бесценное и приятное волнение «а что же там внутри?» Атмосферу праздника и тайны создать сложнее всего, но мы знаем этому цену и научились делать это мастерски.

Фантазийные коробки для новогодних конфетных сувениров, таящие в себе детскую настольную игру или театр с бумажными куклами; открытки – сюрпризы с новогодними гаданьями по знаку зодиака; волшебные фанты для новогодней игры за праздничным столом – все это и многое другое может «затаиться» в упаковке и стать интересным сюрпризом к основному подарку.

Мы предлагаем вам выбрать нужное для вашего вида продукта: пакеты, конверты, фантики – обертки, коробки, ленты, а мы сделаем из этого неповторимую праздничную упаковку!

Наступающий 2010 год по восточному календарю будет годом Тигра. Мы уверены, что он будет сильным и значительным для вашего бизнеса, а мы сделаем его ярким и интересным, помогая вам занять лидирующее положение на рынке!

"Аксиома"

http://aksiomaprint.ru/

http://aksioma.biz/

http://9795599.ru

http://poly1.ru

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Празднику - праздничное - Аксиома: Полиграфия и упаковка

 

"Есть установка - весело встретить новый год!"

Огурцов из к/ф "Карнавальная ночь"

Какой праздник мы ждем сильнее всего?

Какой день окутан волшебством и предвосхищением миллионов людей?

Какая ночь в году "кормит" бизнес весь год?

Конечно же новогодняя, и конечно же Новый год - самый-самый праздник для всех нас. Ожидание чуда, чего-то нового и праздничного, причем не для тебя одного, а для всех жителей планеты Земля наполняет этот день и праздник необычайной энергией и предвосхищением. Это как День рождения для всех! Все могут делать подарки друг другу и даже себе любимым! Покупательская способность населения планеты возрастает в разы, как и производственная активность практически всех предприятий и фирм – от продуктовых до туристических... И желание перевыполнить план к новому году диктуется не столько страстным желанием получить долгожданную 13-ую зарплату, сколько оправдать небывало возросший спрос на абсолютно все услуги.

Такое счастливое время бывает, действительно, только раз в году и грех этим не воспользоваться!.. Именно поэтому в эти золотые месяцы каждого года – ноябрь и декабрь - конкурентная борьба обостряется до предела. И здесь, чтобы победить, необходимо соблюдать основной закон жизни - в момент максимальных возможностей от тебя требуется одновременно решать сразу несколько задач, причем наилучшим образом. И новогодняя «горячка» не исключение, а самое откровенное подтверждение этого правила – дорога ложка к обеду!

А что такое наилучшим образом? Максимум качества при оптимальных затратах. У каждого бизнеса сразу несколько задач на одну только лояльность: с постоянными клиентами, с партнерами, с сотрудниками своей организации, а кроме того, новые клиенты и партнеры – как раз блестящая возможность для будущего года. Для продвижение своих брендов, как «хитов», так и новинок, тоже лучшего время не найти как под Новый год!

Как решить все задачи и ничего не упустить? Где взять на все ресурс и не переплатить лишнего? Как успеть сейчас и не опоздать заключить выгодные предложения на следующий год?

Мы предлагает вам познакомиться с нашими ответами на эти вопросы, ведь, как гласит народная мудрость: «Встречают по одежке…».

Хочешь, чтобы тебя заметили – выделяйся! Аксиома

Одежда – самый важный элемент при первом знакомстве, она сообщает нам о вкусе, статусе, предпочтениях владельца, его ценностях и предназначении. Так же и в мире вещей, упаковка – главный коммуникатор между продавцом и покупателем. Именно она продает товар! И если представить предновогоднее буйство красок в магазине, можно сравнить с настоящим карнавалом, где каждый проявил всю фантазию, на которую был способен, чтобы быть самым-самым заметным и неповторимым. Как же не затеряться и как сказать о себе «свежо и по-новому»? Специалисты нашей типографии могут предложить для вашего рода продукции как широкий список самых популярных «новогодних нарядов», так и нечто особенное, например тот вариант праздничной упаковки, который еще ни разу не использовался для данных продуктов.

Мы предлагаем практически все известные виды этикеток и упаковок неограниченного тиража: от наклеек до специальных упаковок, разработанных по индивидуальному дизайну заказчика.

Стоит приглядеться повнимательней к несерьезным на первый взгляд «малышкам» - праздничным наклейкам и этикеткам, которые могут стандартную бутылку шампанского или банку майонеза сделать настоящим и «душевным» посланиями от деда мороза или снегурочки для вашего праздничного стола. Наклейка или упаковка на бутылочках с шампунями или парфюмом с новогодними шарами будет гораздо экономичней самих шаров, но обязательно выделит ваш товар на полке в выгодном новогоднем свете.

Вариантов – неограниченное количество, ведь нет предела фантазии, особенно если задача ясна!.. Упаковочные ленты со снежинками для закрепления подарков-сюрпризов на упаковке продукта; наклейки в виде шаров и елок; пакеты необычной формы и всеми видами блеска; штрих коды новогодней лотереи – это только начало бесконечного перечня предложений, которые вам предложат в нашем креативном отделе типографии Аксиома. Выбирать будете только вы и ваши клиенты.

Хочешь успеть задуманное - цени время! Аксиома

Один из самых продаваемых и востребованных товаров перед Новым годом –КАЛЕНДАРЬ! Их существует огромное множество от карманных до «королевских» как по формату, так и по грандиозности исполнения замысла. И слава календаря, как новогоднего сувенира абсолютно заслужена, потому что кроме красоты, он совершенно необходим в каждом доме и офисе, чтобы планировать встречи, успевать дела, отмечать значимые дни и мечтательно обводить фломастером дни приближающегося отпуска. Календарь уже давно стал самым популярным средством «имиджевой поддержки» любой уважаемой себя фирмы. Мы предлагаем вам сделать этот инструмент новогоднего сюрприза еще более оригинальным и еще более функциональным. Календарь + часы плюс ваш логотип или целое послание о вашем бренде с ежеминутным «эфиром» в течение года! Что может быть эффективней? Стоит ценить каждую минуту – пора звонить в креативный отдел типографии Аксиома.

Хочешь быть первым – экспериментируй! Аксиома

Стоит ли говорить, что тот, кто осмелился сделать что-то свое, новое, получает гораздо больше возможностей в приобретении новых клиентов и партнеров. При сегодняшнем темпе информационной осведомленности любое конкурентное преимущество будет уникальным только определенное время, но и этого вполне достаточно для 2-х месяцев праздничной лихорадки. И вы можете быть абсолютно уверены, что все ваши затраты окупятся сполна, потому что выделиться и запомниться на новогодней полке – это получить «годовой абонемент» у своих новогодних клиентов и их друзей, для кого они приобретали ваши товары. Другими словами – значительно расширить круг постоянных лояльных клиентов, а это, как известно, 80% успеха.

Группа технологов и дизайнеров отдела маркетинга типографии Аксиома с энтузиазмом отнесутся к вашим идеям и предложениям для разработки новаторских видов упаковки. Мы любим экспериментировать сами и с удовольствием принимаем подобные заказы, так как это помогает развивать индустрию полиграфических услуг и делать наш мир ярче, интересней и удобнее даже в мелочах. От малого до великого, как говорят, – один шаг!..

Хочешь сделать сюрприз – упакуйся! Аксиома

Что отличает подарок от сюрприза? Правильно, упаковка! Сюрприз - это подарок, который сразу не видно. Он окутан тайной и догадками, которые и создают то самое бесценное и приятное волнение «а что же там внутри?» Атмосферу праздника и тайны создать сложнее всего, но мы знаем этому цену и научились делать это мастерски.

Фантазийные коробки для новогодних конфетных сувениров, таящие в себе детскую настольную игру или театр с бумажными куклами; открытки – сюрпризы с новогодними гаданьями по знаку зодиака; волшебные фанты для новогодней игры за праздничным столом – все это и многое другое может «затаиться» в упаковке и стать интересным сюрпризом к основному подарку.

Мы предлагаем вам выбрать нужное для вашего вида продукта: пакеты, конверты, фантики – обертки, коробки, ленты, а мы сделаем из этого неповторимую праздничную упаковку!

Наступающий 2010 год по восточному календарю будет годом Тигра. Мы уверены, что он будет сильным и значительным для вашего бизнеса, а мы сделаем его ярким и интересным, помогая вам занять лидирующее положение на рынке!

"Аксиома"

http://aksiomaprint.ru/

http://aksioma.biz/

http://9795599.ru

http://poly1.ru

www.retail.ru

полиграфия, новый год, подарки, праздники, упаковкаПразднику - праздничное - Аксиома: Полиграфия и упаковка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/prazdniku-prazdnichnoe-aksioma-poligrafiya-i-upakovka/2010-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052