Лояльность в ритейле
Общеотраслевое
2 апреля 2009, 00:00 10922 просмотра

Скидочные программы ритейлеров

Тестируем скидочные программы, которыми пестрит реклама. Сегодня - поговорим о том, как сэкономить на продуктовом ритейле.

Не обязательно отказываться от посещения любимых супермаркетов, чтобы не остаться голодным. Некоторые магазины с удовольствием кормят своих покупателей. До отвала может и не наешься, но задавить голод можно вполне.

Говорит администратор Глобус Гурмэ Эльвира: "Каждый раз - разнообразные виды дегустации различных продуктов, чтобы наши покупатели могли освоить кухню всех стран мира".

В магазинах Фошон тоже можно перекусить. В основном чаи-печенья. Правда, сейчас ничего такого нет, но подобные акции проводят регулярно. Поводы для этого, как и для скидочных программ могут быть разные - хоть 8 марта день взятия Бастилии, сказал в интервью Business FM гендиректор Фошон Россия Ольга Никольская: "Раз в две недели мы что-то такое организовываем. Как-то совмещаем товар, более эффектно, чтобы его представить. Если на эти две недели выпадает какой-то праздник, то делаем какие-то наборчики к празднику с общим дисконтом. То есть, сейчас у нас была акция на чаи, допустим. Делаем определенные скидки. То есть, раз в две недели на какую-то группу товаров мы организовываем небольшие скидки - 5-10%".

В магазинах 7 Континент покупателям сейчас дают скидочные купончики на 5-7% на следующую покупку. Эксперты говорят, что для покупателя эконом-класса это отличный дисконт. Куда лучше, чем раздавать бесплатные пакеты.

Комментирует исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский: "Это очень выгодно, и программы лояльности идут постоянно. Доля промо-товаров в сетях - 2-3 позиции, по которым скидка дается большая. Доля этой продукции может доходить до 10% от всего товарооборота магазина - вот эти 2-3 позиции, которые участвуют в этой молнии, промо-программе по цене".

Но не все ритейлеры проводят скидочные программы. Некоторые - напротив, повышают цены. Говорит президент Благотворительного Фонда "Кто, если не Я?" Ольга Рейман: "Безусловно, пользуюсь скидочными системами, но без фанатизма. Есть скидка в магазине "Азбука вкуса" и это актуально, потому что, "Азбука вкуса" беспрецедентно подняла цены и умножила в 3 раза их, не задумываясь".

Интересную акцию проводили недавно в магазинах Метро. Гендиректор туристической компании Открытие Василий Лебедев рассказал, что получил 4 купона на скидку 500 рублей каждый. Обрадованный бизнесмен думал, что неплохо сэкономит. Но когда пришёл в магазин, у него взяли только один купон: вместе 4 штуки не действуют: "Противоречивые у меня воспоминания остались об этой акции. С одной стороны, хорошо конечно, спасибо большое, 500 рублей сэкономил. Но с другой стороны, оставшиеся купоны никуда не пристроить. Как будто обманули. Хотя и спасибо, но осадочек-то остался неприятный".

Эксперты прогнозируют, что скидочные программы у ритейлеров будут становиться только агрессивнее. Хотя до западных аналогов - когда в магазине все по одному доллару - нам еще далеко.

Business FM

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Скидочные программы ритейлеровТестируем скидочные программы, которыми пестрит реклама. Сегодня - поговорим о том, как сэкономить на продуктовом ритейле.

Не обязательно отказываться от посещения любимых супермаркетов, чтобы не остаться голодным. Некоторые магазины с удовольствием кормят своих покупателей. До отвала может и не наешься, но задавить голод можно вполне.

Говорит администратор Глобус Гурмэ Эльвира: "Каждый раз - разнообразные виды дегустации различных продуктов, чтобы наши покупатели могли освоить кухню всех стран мира".

В магазинах Фошон тоже можно перекусить. В основном чаи-печенья. Правда, сейчас ничего такого нет, но подобные акции проводят регулярно. Поводы для этого, как и для скидочных программ могут быть разные - хоть 8 марта день взятия Бастилии, сказал в интервью Business FM гендиректор Фошон Россия Ольга Никольская: "Раз в две недели мы что-то такое организовываем. Как-то совмещаем товар, более эффектно, чтобы его представить. Если на эти две недели выпадает какой-то праздник, то делаем какие-то наборчики к празднику с общим дисконтом. То есть, сейчас у нас была акция на чаи, допустим. Делаем определенные скидки. То есть, раз в две недели на какую-то группу товаров мы организовываем небольшие скидки - 5-10%".

В магазинах 7 Континент покупателям сейчас дают скидочные купончики на 5-7% на следующую покупку. Эксперты говорят, что для покупателя эконом-класса это отличный дисконт. Куда лучше, чем раздавать бесплатные пакеты.

Комментирует исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский: "Это очень выгодно, и программы лояльности идут постоянно. Доля промо-товаров в сетях - 2-3 позиции, по которым скидка дается большая. Доля этой продукции может доходить до 10% от всего товарооборота магазина - вот эти 2-3 позиции, которые участвуют в этой молнии, промо-программе по цене".

Но не все ритейлеры проводят скидочные программы. Некоторые - напротив, повышают цены. Говорит президент Благотворительного Фонда "Кто, если не Я?" Ольга Рейман: "Безусловно, пользуюсь скидочными системами, но без фанатизма. Есть скидка в магазине "Азбука вкуса" и это актуально, потому что, "Азбука вкуса" беспрецедентно подняла цены и умножила в 3 раза их, не задумываясь".

Интересную акцию проводили недавно в магазинах Метро. Гендиректор туристической компании Открытие Василий Лебедев рассказал, что получил 4 купона на скидку 500 рублей каждый. Обрадованный бизнесмен думал, что неплохо сэкономит. Но когда пришёл в магазин, у него взяли только один купон: вместе 4 штуки не действуют: "Противоречивые у меня воспоминания остались об этой акции. С одной стороны, хорошо конечно, спасибо большое, 500 рублей сэкономил. Но с другой стороны, оставшиеся купоны никуда не пристроить. Как будто обманули. Хотя и спасибо, но осадочек-то остался неприятный".

Эксперты прогнозируют, что скидочные программы у ритейлеров будут становиться только агрессивнее. Хотя до западных аналогов - когда в магазине все по одному доллару - нам еще далеко.

Business FM

карты лояльности, лояльность, потребители, скидки, продуктовый ритейл, лояльность покупателей, спрос, средний чек, розничная торговля, потребительСкидочные программы ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/skidochnye-programmy-riteylerov/2010-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052