Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 декабря 2016, 12:58 23822 просмотра

Рождественские и новогодние витрины Европы 2016

Новый год – это время сказки и чудес. Атмосферу волшебства и праздника во многом задают витрины бутиков. Магазины начинают подготовку задолго до праздников, разрабатывают свои оригинальные концепции оформления, и каждый старается привлечь внимание покупателя неповторимой авторской композицией. В Европе новогодние витрины появляются уже в начале декабря. В этом году Retail.ru предлагает читателям окунуться в атмосферу рождественской Европы и прогуляться по улице Montenapolone в Милане и Alster в Гамбурге. Итак, наш фоторепортаж:

 

Hermes

Камни и кристаллы стали основой новогоднего дизайна витрин Hermes.

 

Dior

Dior любит использовать в дизайне новогодние шары, в прошлом году витрины были ими завалены. В этот раз – дизайн более легкий. Прозрачные стеклянные шары создают космический эффект многослойности. Рядом с этими фантазийными витринами сложно пройти и не сделать кадр на память.

 

Versace

Скромный минимализм в оформлении витрин выгодно подчеркивает коллекцию Versace.

 

Gucci

Дизайн витрин бутика GUCCI выполнен с характерной для марки роскошью.

 

DG

Отдельного внимания заслуживает витрина-шкатулка Dolce&Gabbana – присмотритесь подольше и почувствуйте, как окажитесь в сказочной стране великанов.

 

E.Zegna

Тема животных – беспроигрышна, они придают динамику витрине и вызывают эмоции. Но качество декораций здесь выходит на первый план – овечки в витринах E.Zegna выглядят действительно очаровательно.

 

 

Nivea

Витрина Nivea оживает с приходом темноты, чтобы светиться и дарить новогоднее настроение.

 

G.Weber1

Время дарить подарки – об этом напоминает Gerry Weber.

 

Zara Home

В магазинах Zara к празднику подходят практично, витрины здесь служат в первую очередь для того, чтобы показать товар лицом.

 

Paul&Shark

Для бутиков красивые витрины это не только особая атмосфера, но и внимание потенциальных покупателей, и дополнительные продажи марки. Paul&Shark практичен и делает акцент на товаре.

 

Falconery

Быть таким как все – или выделяться из толпы? Что бы ты ни решил, всегда оставайся стильным – об этом напоминают витрины бренда Falconery. Задача бренда – донести до покупателя стиль жизни, а не продукт как таковой.

 

Accessorize

К созданию витрины бренды относятся как к произведению искусства, но в то же время не забывают напоминать и о скидках, как магазины Accessorize.

 

Наталья Старцева, специально для Retail.ru
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рождественские и новогодние витрины Европы 2016

Новый год – это время сказки и чудес. Атмосферу волшебства и праздника во многом задают витрины бутиков. Магазины начинают подготовку задолго до праздников, разрабатывают свои оригинальные концепции оформления, и каждый старается привлечь внимание покупателя неповторимой авторской композицией. В Европе новогодние витрины появляются уже в начале декабря. В этом году Retail.ru предлагает читателям окунуться в атмосферу рождественской Европы и прогуляться по улице Montenapolone в Милане и Alster в Гамбурге. Итак, наш фоторепортаж:

 

Hermes

Камни и кристаллы стали основой новогоднего дизайна витрин Hermes.

 

Dior

Dior любит использовать в дизайне новогодние шары, в прошлом году витрины были ими завалены. В этот раз – дизайн более легкий. Прозрачные стеклянные шары создают космический эффект многослойности. Рядом с этими фантазийными витринами сложно пройти и не сделать кадр на память.

 

Versace

Скромный минимализм в оформлении витрин выгодно подчеркивает коллекцию Versace.

 

Gucci

Дизайн витрин бутика GUCCI выполнен с характерной для марки роскошью.

 

DG

Отдельного внимания заслуживает витрина-шкатулка Dolce&Gabbana – присмотритесь подольше и почувствуйте, как окажитесь в сказочной стране великанов.

 

E.Zegna

Тема животных – беспроигрышна, они придают динамику витрине и вызывают эмоции. Но качество декораций здесь выходит на первый план – овечки в витринах E.Zegna выглядят действительно очаровательно.

 

 

Nivea

Витрина Nivea оживает с приходом темноты, чтобы светиться и дарить новогоднее настроение.

 

G.Weber1

Время дарить подарки – об этом напоминает Gerry Weber.

 

Zara Home

В магазинах Zara к празднику подходят практично, витрины здесь служат в первую очередь для того, чтобы показать товар лицом.

 

Paul&Shark

Для бутиков красивые витрины это не только особая атмосфера, но и внимание потенциальных покупателей, и дополнительные продажи марки. Paul&Shark практичен и делает акцент на товаре.

 

Falconery

Быть таким как все – или выделяться из толпы? Что бы ты ни решил, всегда оставайся стильным – об этом напоминают витрины бренда Falconery. Задача бренда – донести до покупателя стиль жизни, а не продукт как таковой.

 

Accessorize

К созданию витрины бренды относятся как к произведению искусства, но в то же время не забывают напоминать и о скидках, как магазины Accessorize.

 

Наталья Старцева, специально для Retail.ru
милан, витрины, новый год, рождество, магазиныРождественские и новогодние витрины Европы 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/rozhdestvenskie-i-novogodnie-vitriny-evropy/2023-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052