Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
15 декабря 2016, 14:30 22071 просмотр

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Сеть «Леруа Мерлен» растет на 20% в год. По словам генерального директора «Леруа Мерлен» Венсана Жанти, через два года сеть вырастет до сотни магазинов (к концу 2016 г. будет работать 60 торговых точек), и как минимум еще один РЦ жизненно необходим сети для развития по России. Новый склад компания решила построить сама, по собственным технологиям и под свои нестандартные требования. Какие именно – об этом мы рассказываем в нашем фоторепортаже.   «Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Новый РЦ запустили 1 октября, сейчас он постепенно заполняется товаром (пока заполнен на 30%).  К 1 февраля 2017 года на склад переедет интернет-магазин и все логистические процессы заработают полностью. Сейчас РЦ обрабатывает до 150 машин в сутки, в дальнейшем обороты вырастут до 400-500 автомобилей.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада  

Три причины, почему «Леруа Мерлен» решили построить свой склад, а не использовать арендованный:

- нужна система кросс-докинга, со сквозными воротами, чтобы с одной стороны склада машины разгружались, а с другой – происходила погрузка,

- большое количество негабаритного товара, требующего специальных зон хранения,

- организация отдельной зоны для обработки товара третьего класса опасности (краски, лаки, растворители и т.п.), которые нельзя хранить на обычном складе.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Склад работает круглосуточно – с одной стороны машины разгружаются, с другой товар отгружается в магазины. Основной транспорт – 20-тонные фуры, на которых развозится товар по магазинам, и газели для доставки интернет-заказов. «Леруа Мерлен» использует только наемный транспорт. «С запуском нового склада количество машин, приходящих в магазин, сократится на 20%. Магазину выгоднее получать одну машину с РЦ, чем десятки автомобилей от разных поставщиков, тем более что 20-тонные фуры вмещают больше палет (около 28), тогда как машины от поставщиков – значительно меньше – 15 палет. В среднем в магазин в неделю приходит 500 палет»,  - рассказал руководитель отдела качества логистических услуг «Леруа Мерлен Россия»  Сергей Шульгин.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Всего в сети около 600 поставщиков. Самые крупные доставляют товар в магазины самостоятельно. Например, поставщик строительных материалов «Кнауф» привозит в каждый магазин примерно по 3 машины в сутки. Такой объем продукции имеет смысл доставлять напрямую, минуя РЦ.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

В России «Леруа Мерлен» работает на 4-х РЦ: 2-х федеральных (рассчитанных в том числе на Белоруссию, Калининград и Казахстан) – один в Домодедове, другой – в Дмитрове, 2-х региональных – Самаре и Новосибирске.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Всего на РЦ оборудовано 17 доковых ворот и пандус – для погрузки негабаритных товаров.Мощности центра позволяют обслуживать более 75 магазинов региона.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Эта часть склада готовится принять интернет-магазин. Сейчас, до переезда на новый склад, ассортимент интернет-магазина включает 16 тыс. SKU. Переезд на РЦ позволит увеличить количество наименований товара до 30 тыс. На складе товар для интернет-магазина будет набираться вручную. Одна газель вмещает в среднем 4 интернет-заказа. Увеличение объемов интернет-торговли повлечет за собой дальнейшие изменения в логистике. На данный момент весь товар будет доставляться из РЦ, но в будущем, чтобы сократить сроки доставки, планируется доставлять заказы непосредственно из магазинов.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Инвестиции в РЦ со стороны торговой сети составили около 5 млрд руб.  Площадь РЦ – 100 тыс. кв. м. Запуск проекта позволил создать более 700 новых рабочих мест. Это самый большой РЦ компании на территории России и Европы. Здесь уместно вспомнить, что когда компания только пришла в Россию, она арендовала первый небольшой склад – в Химках площадью всего 2-3 тыс. кв. м.

 

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Логотип Leroy Merlin

Leroy Merlin

Leroy Merlin  — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. О...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного складаСеть «Леруа Мерлен» растет на 20% в год. По словам генерального директора «Леруа Мерлен» Венсана Жанти, через два года сеть вырастет до сотни магазинов (к концу 2016 г. будет работать 60 торговых точек), и как минимум еще один РЦ жизненно необходим сети для развития по России. Новый склад компания решила построить сама, по собственным технологиям и под свои нестандартные требования. Какие именно – об этом мы рассказываем в нашем фоторепортаже.   «Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Новый РЦ запустили 1 октября, сейчас он постепенно заполняется товаром (пока заполнен на 30%).  К 1 февраля 2017 года на склад переедет интернет-магазин и все логистические процессы заработают полностью. Сейчас РЦ обрабатывает до 150 машин в сутки, в дальнейшем обороты вырастут до 400-500 автомобилей.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада  

Три причины, почему «Леруа Мерлен» решили построить свой склад, а не использовать арендованный:

- нужна система кросс-докинга, со сквозными воротами, чтобы с одной стороны склада машины разгружались, а с другой – происходила погрузка,

- большое количество негабаритного товара, требующего специальных зон хранения,

- организация отдельной зоны для обработки товара третьего класса опасности (краски, лаки, растворители и т.п.), которые нельзя хранить на обычном складе.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Склад работает круглосуточно – с одной стороны машины разгружаются, с другой товар отгружается в магазины. Основной транспорт – 20-тонные фуры, на которых развозится товар по магазинам, и газели для доставки интернет-заказов. «Леруа Мерлен» использует только наемный транспорт. «С запуском нового склада количество машин, приходящих в магазин, сократится на 20%. Магазину выгоднее получать одну машину с РЦ, чем десятки автомобилей от разных поставщиков, тем более что 20-тонные фуры вмещают больше палет (около 28), тогда как машины от поставщиков – значительно меньше – 15 палет. В среднем в магазин в неделю приходит 500 палет»,  - рассказал руководитель отдела качества логистических услуг «Леруа Мерлен Россия»  Сергей Шульгин.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Всего в сети около 600 поставщиков. Самые крупные доставляют товар в магазины самостоятельно. Например, поставщик строительных материалов «Кнауф» привозит в каждый магазин примерно по 3 машины в сутки. Такой объем продукции имеет смысл доставлять напрямую, минуя РЦ.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

В России «Леруа Мерлен» работает на 4-х РЦ: 2-х федеральных (рассчитанных в том числе на Белоруссию, Калининград и Казахстан) – один в Домодедове, другой – в Дмитрове, 2-х региональных – Самаре и Новосибирске.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Всего на РЦ оборудовано 17 доковых ворот и пандус – для погрузки негабаритных товаров.Мощности центра позволяют обслуживать более 75 магазинов региона.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Эта часть склада готовится принять интернет-магазин. Сейчас, до переезда на новый склад, ассортимент интернет-магазина включает 16 тыс. SKU. Переезд на РЦ позволит увеличить количество наименований товара до 30 тыс. На складе товар для интернет-магазина будет набираться вручную. Одна газель вмещает в среднем 4 интернет-заказа. Увеличение объемов интернет-торговли повлечет за собой дальнейшие изменения в логистике. На данный момент весь товар будет доставляться из РЦ, но в будущем, чтобы сократить сроки доставки, планируется доставлять заказы непосредственно из магазинов.

 

«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада

Инвестиции в РЦ со стороны торговой сети составили около 5 млрд руб.  Площадь РЦ – 100 тыс. кв. м. Запуск проекта позволил создать более 700 новых рабочих мест. Это самый большой РЦ компании на территории России и Европы. Здесь уместно вспомнить, что когда компания только пришла в Россию, она арендовала первый небольшой склад – в Химках площадью всего 2-3 тыс. кв. м.

 

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

фоторепортаж, леруа мерлен, сеть, венсан жанти, склад, компания«Леруа Мерлен»: три причины строительства собственного склада
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/lerua-merlen-tri-prichiny-stroitelstva-sobstvennogo-sklada/2020-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052