Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 октября 2007, 16:41 7932 просмотра

Средства коммуникации в торговом зале

Retail.ru

Материал подготовлен по результатам доклада Алексея Ванчугова, Генерального директора компании Mall Marketing на форуме «Retail Engineering».

Прежде всего, необходимо ответить на вопрос: «Что такое сегодня торговый центр»? Это:

  • Галереи
  • Парковки
  • Фуд-корт
  • Развлекательная зона
  • Зоны отдыха
  • Туалеты

Все эти составляющие ТЦ можно и нужно использовать для коммуникации с посетителями. Посредством чего – об этом читайте дальше…

Коммуникации с покупателем можно разделить на четыре типа:

  • BTL
  • POS
  • Info
  • Радио

1. BTL – это Карта постоянного покупателя, подарок за покупку, детские дни, календарные праздники, распродажи, Beauty и Fashion show, розыгрыш призов и т.д.

Важно проводить оценку эффективности BTL мероприятий. Пример оценки эффективности  проекта «Детские дни»:

  • Количество детей / количество родителей – физическое присутствие на мероприятии (подсчет)
  • Покрытие от мероприятия – количество присутствующих на мероприятии + количество повернутых голов (подсчет)
  • Количество повернутых голов – количество людей, прошедших мимо и повернувших голову посмотреть, что происходит
  • Количество прошедших мимо -  количество людей, прошедших мимо во время мероприятия
  • Коэффициент поворотов головы – количество людей, прошедших мимо и повернувших голову посмотреть, что происходит / общее количество прошедших мимо
  • Показатель адвокатуры – количество людей, которые узнают о проекте «Детский день» от друзей посетивших мероприятие

Результаты:

  •  На каждом мероприятии присутствовало в среднем 200 человек
  • Общее покрытие от мероприятия за месяц 6382 человека
  • Адвокатура мероприятия – 1961, 6 человек

2. Типы коммуникаций POS – это логическая навигация, интуитивная навигация, афиши, шопинг гид, РИНы (рекламно-информационные носители), Молл дисплей и т.д.

Пример оценки эффективности  проекта «Нам интересно Ваше мнение» Цель проекта:

  • Получить обратную связь от посетителей, чтобы выявить степень удовлетворенности  инфраструктурой и сервисом
  • Укрепление лояльного отношения

Результаты проекта:

Лучшие магазины по продаже одежды и обуви (в % от ответивших)

Palatin

38%

Mango

22%

Terranova

22%

Cropp Town

16%

House

16%

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Средства коммуникации в торговом зале

Retail.ru

Материал подготовлен по результатам доклада Алексея Ванчугова, Генерального директора компании Mall Marketing на форуме «Retail Engineering».

Прежде всего, необходимо ответить на вопрос: «Что такое сегодня торговый центр»? Это:

  • Галереи
  • Парковки
  • Фуд-корт
  • Развлекательная зона
  • Зоны отдыха
  • Туалеты

Все эти составляющие ТЦ можно и нужно использовать для коммуникации с посетителями. Посредством чего – об этом читайте дальше…

Коммуникации с покупателем можно разделить на четыре типа:

  • BTL
  • POS
  • Info
  • Радио

1. BTL – это Карта постоянного покупателя, подарок за покупку, детские дни, календарные праздники, распродажи, Beauty и Fashion show, розыгрыш призов и т.д.

Важно проводить оценку эффективности BTL мероприятий. Пример оценки эффективности  проекта «Детские дни»:

  • Количество детей / количество родителей – физическое присутствие на мероприятии (подсчет)
  • Покрытие от мероприятия – количество присутствующих на мероприятии + количество повернутых голов (подсчет)
  • Количество повернутых голов – количество людей, прошедших мимо и повернувших голову посмотреть, что происходит
  • Количество прошедших мимо -  количество людей, прошедших мимо во время мероприятия
  • Коэффициент поворотов головы – количество людей, прошедших мимо и повернувших голову посмотреть, что происходит / общее количество прошедших мимо
  • Показатель адвокатуры – количество людей, которые узнают о проекте «Детский день» от друзей посетивших мероприятие

Результаты:

  •  На каждом мероприятии присутствовало в среднем 200 человек
  • Общее покрытие от мероприятия за месяц 6382 человека
  • Адвокатура мероприятия – 1961, 6 человек

2. Типы коммуникаций POS – это логическая навигация, интуитивная навигация, афиши, шопинг гид, РИНы (рекламно-информационные носители), Молл дисплей и т.д.

Пример оценки эффективности  проекта «Нам интересно Ваше мнение» Цель проекта:

  • Получить обратную связь от посетителей, чтобы выявить степень удовлетворенности  инфраструктурой и сервисом
  • Укрепление лояльного отношения

Результаты проекта:

Лучшие магазины по продаже одежды и обуви (в % от ответивших)

Palatin

38%

Mango

22%

Terranova

22%

Cropp Town

16%

House

16%

количество, мероятие, проект, детский, оценка, коммуникация, результат, btl, зонаСредства коммуникации в торговом зале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/sredstva-kommunikatsii-v-torgovom-zale/2010-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052