Марка. Бренд
Общеотраслевое
13 июля 2007, 13:19 4810 просмотров

Исследование по СТМ Консалтинг-Центр «ШАГ» В  начале февраля 2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ»    провёл  глубинные интервью  с 20 покупателями двух магазинов —  магазина розничной сети  «Копейка» и  магазина

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследование по СТМ Консалтинг-Центр «ШАГ» В  начале февраля 2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ»    провёл  глубинные интервью  с 20 покупателями двух магазинов —  магазина розничной сети  «Копейка» и  магазина Исследование по СТМ Консалтинг-Центр «ШАГ» В  начале февраля 2007 года Консалтинг-Центр «ШАГ»    провёл  глубинные интервью  с 20 покупателями двух магазинов —  магазина розничной сети  «Копейка» и  магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/issledovanie-po-stm-konsalting-tsentr-shag-v-nachale-fevralya-2007-goda-konsalting-tsentr-shag-provyel-glubinnye-intervyu-s-20-p/2010-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052