Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 ноября 2015, 00:00 6798 просмотров

Как борются за клиентов KupiVip и Sela?

Борьба за покупателя сегодня ведется по двум фронтам – онлайн-ритейлеры открывают магазины в торговых центрах, а розничные сети, напротив, пытаются продавать через интернет. Но и те и другие ломают голову над тем, что бы еще такого придумать, чтобы покупатель купил именно его продукт. Итак, на что делает ставку крупный онлайн-ритейлер и офлайн-игрок в привлечении покупателей? 

KupiVip Group

Оскар ХартманСам факт работы в онлайне никому не интересен, убежден президент и основатель компании Оскар Хартманн. Не нужно стремиться использовать новые или модные технологии просто потому, что их все обсуждают. В истории полно примеров, когда использование передовых технологий приводило к проблемам. Поэтому каждую инновацию имеет смысл рассматривать только с той точки зрения, какую ценность ее использование даст клиенту.

По мнению Хартманна, сейчас более важно понять, что не изменится в течение ближайших лет, что будет таким же, как сейчас. По-прежнему для покупателя будут важны цена, ассортимент и ценность товара, который он покупает. Если соблюдать эти вещи, то бизнес будет востребован.

Ну, и еще надо привыкать все большую долю продаж делать со скидками и специальными предложениями. Рассчитывать на продажи по регулярным ценам уже не стоит.

В целом, рост торговли через интернет будет продолжаться еще долго. Сейчас одежда занимает 25% онлайн-торговли, а будет 35% и еще больше.  И это тренд роста еще на 10 лет.

Sela

Эдуард ОстробродЭдуард Остроброд, вице-президент компании SELA, искренне верит, что покупатель большую часть покупок делает эмоционально. А в кризис эмоции в магазине сильнее, чем обычно, ведь желание радовать себя и близких не пропадает.

Использовать в качестве инструмента конкуренции ценовые войны – это путь в никуда. Один из способов избегать ценовых войн – регулярные и хорошие промоакции.

Эдуард поделился своим опытом по проведению промоакций совместно с партнером и рекомендовал их в качестве эффективного инструмента повышения продаж и лояльности.

Условия успешной промоакции совместно с партнером:

  • Взаимный интерес. Должно быть выгодно и вам и партнеру.
  • Неконкурирующая сеть. У вас не получится акция с прямым конкурентом.
  • Честные партнерские отношения.
  • Ценный подарок. Покупатель должен ощутить ценность.
  • Общая аудитория. Смысл объединяться есть, если у вас похожий портрет покупателя. 

Возможные варианты механики такой акции:

  • Обмен спецпредложениями;
  • Акция с подарочными сертификатами;
  • Акция, направленная на поддержание определенных брендов. 

Результаты хорошей совместной акции (по опыту Sela):

  • Трафик :  +20%
  • Возврат клиента:  +20-30%
  • Чек:  +10%
Данил Краснов, управляющий директор «Бонтек» "Хотел бы обратить ваше внимание на похожие сообщения Оскара Хартманна и Эдуарада Остроброда. Их общая мысль - если вы думаете над тем, использовать ли интернет-продажи, проводить ли акцию, как изменить ассортимент или какие услуги предложить, помните о главном - какую ценность ваши действия дадут клиенту. Не надо делать акцию ради акции. Не надо делать, потому что все делают. Делайте что-то, только если понимаете, как это изменит ценность в глазах клиента. Но не забывайте, что у вас может быть (скорее всего) разное понимание ценности. И ваша задача - понимать клиента так, чтобы оценить предложение именно его глазами".

Retail.ru

По материалам конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости». 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как борются за клиентов KupiVip и Sela?

KupiVip Group

Оскар ХартманСам факт работы в онлайне никому не интересен, убежден президент и основатель компании Оскар Хартманн. Не нужно стремиться использовать новые или модные технологии просто потому, что их все обсуждают. В истории полно примеров, когда использование передовых технологий приводило к проблемам. Поэтому каждую инновацию имеет смысл рассматривать только с той точки зрения, какую ценность ее использование даст клиенту.

По мнению Хартманна, сейчас более важно понять, что не изменится в течение ближайших лет, что будет таким же, как сейчас. По-прежнему для покупателя будут важны цена, ассортимент и ценность товара, который он покупает. Если соблюдать эти вещи, то бизнес будет востребован.

Ну, и еще надо привыкать все большую долю продаж делать со скидками и специальными предложениями. Рассчитывать на продажи по регулярным ценам уже не стоит.

В целом, рост торговли через интернет будет продолжаться еще долго. Сейчас одежда занимает 25% онлайн-торговли, а будет 35% и еще больше.  И это тренд роста еще на 10 лет.

Sela

Эдуард ОстробродЭдуард Остроброд, вице-президент компании SELA, искренне верит, что покупатель большую часть покупок делает эмоционально. А в кризис эмоции в магазине сильнее, чем обычно, ведь желание радовать себя и близких не пропадает.

Использовать в качестве инструмента конкуренции ценовые войны – это путь в никуда. Один из способов избегать ценовых войн – регулярные и хорошие промоакции.

Эдуард поделился своим опытом по проведению промоакций совместно с партнером и рекомендовал их в качестве эффективного инструмента повышения продаж и лояльности.

Условия успешной промоакции совместно с партнером:

  • Взаимный интерес. Должно быть выгодно и вам и партнеру.
  • Неконкурирующая сеть. У вас не получится акция с прямым конкурентом.
  • Честные партнерские отношения.
  • Ценный подарок. Покупатель должен ощутить ценность.
  • Общая аудитория. Смысл объединяться есть, если у вас похожий портрет покупателя. 

Возможные варианты механики такой акции:

  • Обмен спецпредложениями;
  • Акция с подарочными сертификатами;
  • Акция, направленная на поддержание определенных брендов. 

Результаты хорошей совместной акции (по опыту Sela):

  • Трафик :  +20%
  • Возврат клиента:  +20-30%
  • Чек:  +10%
Данил Краснов, управляющий директор «Бонтек» "Хотел бы обратить ваше внимание на похожие сообщения Оскара Хартманна и Эдуарада Остроброда. Их общая мысль - если вы думаете над тем, использовать ли интернет-продажи, проводить ли акцию, как изменить ассортимент или какие услуги предложить, помните о главном - какую ценность ваши действия дадут клиенту. Не надо делать акцию ради акции. Не надо делать, потому что все делают. Делайте что-то, только если понимаете, как это изменит ценность в глазах клиента. Но не забывайте, что у вас может быть (скорее всего) разное понимание ценности. И ваша задача - понимать клиента так, чтобы оценить предложение именно его глазами".

Retail.ru

По материалам конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости». 

розничные сети, оскар хартманн, онлайн, эдуард остробродКак борются за клиентов KupiVip и Sela?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/kak-boryutsya-za-klientov-kupivip-i-sela/2020-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052