В “любовный” состав вошли роллы Филадельфия и Калифорния, а также сеты «Любовь — это…» и «Лайк». Неспроста новинки объединяет манго, ведь он является настоящим природным афродизиаком. Входящий в него витамин Е оказывает положительное действие на работу половых желез, а также повышает либидо.
Ненавязчивая сладость этого экзотического фрукта абсолютно по-разному раскрывается в новых позициях. Филадельфия с клубникой и соусом манго — это комбинация классического вкуса и неожиданных для этого ролла фруктовых нот. А любимая многими Калифорния с лососем теперь совершенно по-другому ощущается за счет сочетания с манго.
Под марафон романтических комедий отлично подойдёт сет «Любовь — это…», а набор «Лайк» — для праздничного ужина. В их составе есть не только позиции из тематического меню, но и классические роллы — Атлантический, Окинава и Цезарь. Целого набора хватит на компанию или влюбленную пару, а главное — они удивят вашу вторую половинку своими оригинальными вкусами.
“Зимой нам особенно не хватает фруктов, поэтому мы решили добавить в наши новинки манго — тем более, что он не только полезен для организма в целом, но и поднимает настроение в тусклый сезон. А для всех, кто следит за фигурой, тоже есть хорошая новость: манго — низкокалорийный деликатес (всего 60 ккал на 100 гр.)”, — говорит шеф-повар сети ресторанов японской и азиатской кухонь MYBOX Александр Гуряев.
Также особое внимание MYBOX уделила рекламной кампании новинок — они презентованы во всем известном дизайне “Любовь — это”. От открыток и визуала до мультиков — всё оформлено в трендовом ретро-стиле.
Справка о компании:
MYBOX — сеть технологичных ресторанов японской и азиатских блюд в 111 городах России. Источником развития бренда являются потребности гостя и разнообразная азиатская кухня.