Сервис корпоративного питания ФудШеф масштабирует сеть фудпоинтов по всей России на базе микромаркетов в партнерстве с производителем Briskly.
Оператор питания с собственным производством готовых обедов и кулинарии для работников крупных предприятий Казани запустил фудпоинты на микромаркетах Briskly с целью увеличения рентабельности действующего бизнеса.
- В настоящее время функционируют 22 микромаркета ФудШеф.
- Более 10 000 продаж с одного микромаркета в год.
- До 150 000 рублей в месяц – показатели выручки микромаркетов ФудШеф.
Чем заинтересовала бизнес-модель микромаркетов
“У нас собственное производство, высокие стандарты качества выпускаемой продукции и широкий ассортимент. Когда мы наладили работу по доставке корпоративного питания и кейтерингу, перед нами встал вопрос об увеличении каналов продаж. Стали искать новые пути реализации своей продукции и наткнулись на микромаркеты Briskly. Пилотный проект трансформировался в стабильный бизнес, на этот год намечены перспективные планы по масштабированию фудпоинтов в крупных городах на всей территории России с помощью партнерских дарк китчен и микромаркетов Briskly”, – рассказывает Павел Белов, основатель сервиса питания ФудШеф.
“Для нас микромаркеты оказались высокорентабельным форматом фудпоинта. Важно, что можно продавать любые блюда, какого угодно размера и в любой упаковке “с собой”. В таком холодильнике покупатель может получить свежую еду именно там, где она ему нужна, например, не отходя от рабочего места, что закрывает задачи руководителей предприятий.
Хочу отметить простой старт проекта в отличие от полноценного кафе. Все, что нужно уже есть в микромаркете: не нужно обучать, контролировать и оплачивать работу кассиров, официантов, администраторов. Briskly подключили к облачной кассе в смартфоне покупателей – мобильному приложению B-Pay – и онлайн-платформе, в которой можно контролировать платежи, проводить анализ спроса и управлять продажами.
Наши основные покупатели – работники строительных и ИТ-организаций, производственных предприятий, студенты. Там, где отсутствуют точки питания, наши фудпоинты пользуются наибольшим спросом – за счет удобства и простоты эксплуатации”, – отмечает Павел.
Что важно знать при работе с микромаркетами от сети Фудшеф
- Тесты и регулярные ротации ассортимента.
- Логистика по загрузке и выкладке блюд на высшем уровне. Люди изначально покупают глазами.
- Актуальная аналитика.
Важно проводить аналитику продаж, контролировать инвентаризации и списания, учитывать сезонность спроса, данные по продажам за прошлый период, проводить ABC-анализ ассортимента, собирать обратную связь от покупателей и анализировать результаты проведения акций на продукцию в микромаркетах.
По итогам двух лет тестирования и оценки финансовых результатов микромаркетов сервис питания ФудШеф принял решение масштабироваться во всех крупных городах России с помощью открытия партнерских дарк китчен и организации сопровождения партнеров по запуску микромаркетов на технологии Briskly.
О производителе микромаркетов Briskly
Компания Briskly – российский производитель оборудования и программного обеспечения для торговли без персонала. Помогает предприятиям общественного питания, ритейлерам и предпринимателям запускать точки продаж в формате самообслуживания, получать высокую доходность с минимальной площади, привлекать новых покупателей и автоматизировать продажи без затрат на персонал.