E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 октября 2021, 09:46 759 просмотров

Компания МАЙ и Министерство сельского хозяйства и продовольствия МО будут содействовать развитию малого и среднего бизнесаеса

МАЙ

На форуме «Золотая осень» компания МАЙ и Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области подписали соглашение о развитии проекта «Цифровая платформа дистрибуции товаров фермерского хозяйства МАЙ24». Проект станет доступным, удобным и качественным каналом реализации продукции для малого и среднего бизнеса, в том числе фермерских и крестьянских хозяйств, и поможет предпринимателям войти в несетевой ритейл.

 

Компания МАЙ в рамках инновационного вектора развития активно продвигает свои цифровые продукты – онлайн-площадки для торговли товарами повседневного спроса. Они предназначены как для конечного потребителя, так и для сектора B2B.

 

В Московском регионе находится множество фермерских хозяйств, производящих продовольственные товары ежедневного спроса – такие как молоко, мясо, мед, чай и другое. Объем их производства не всегда достаточен для поступления на полки крупных ритейлеров, в то же время искать точки сбыта собственными силами трудозатратно и малоэффективно. Чтобы поддержать отечественный бизнес, компания МАЙ при участии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предложила использовать свою цифровую платформу МАЙ24, с целью дать возможность фермерам реализовать свою продукцию. Благодаря развитой системе дистрибуции и мерчандайзинга фермерские товары быстро найдут своего потребителя, а предприниматели смогут увеличить оборот и внести свой вклад в экономику России.

 

Реализация совместного проекта компании МАЙ и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области способствует объединению производителей и продавцов на одной площадке и созданию эффективной кооперации между малым и средним бизнесом и торговыми точками в рамках регионов Московской области. Кроме того, сотрудничество направлено на решение множества задач: повышение статуса отечественной продукции, поддержка импортозамещения, развитие цифровых технологий в сельском хозяйстве, создание новых рабочих мест, повышение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности Московской области.

По результатам реализации проекта в московском регионе компания май планирует его тиражирование на всей территории страны.

Поделиться публикацией:
Источник: МАЙ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания МАЙ и Министерство сельского хозяйства и продовольствия МО будут содействовать развитию малого и среднего бизнесаеса

На форуме «Золотая осень» компания МАЙ и Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области подписали соглашение о развитии проекта «Цифровая платформа дистрибуции товаров фермерского хозяйства МАЙ24». Проект станет доступным, удобным и качественным каналом реализации продукции для малого и среднего бизнеса, в том числе фермерских и крестьянских хозяйств, и поможет предпринимателям войти в несетевой ритейл.

 

Компания МАЙ в рамках инновационного вектора развития активно продвигает свои цифровые продукты – онлайн-площадки для торговли товарами повседневного спроса. Они предназначены как для конечного потребителя, так и для сектора B2B.

 

В Московском регионе находится множество фермерских хозяйств, производящих продовольственные товары ежедневного спроса – такие как молоко, мясо, мед, чай и другое. Объем их производства не всегда достаточен для поступления на полки крупных ритейлеров, в то же время искать точки сбыта собственными силами трудозатратно и малоэффективно. Чтобы поддержать отечественный бизнес, компания МАЙ при участии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предложила использовать свою цифровую платформу МАЙ24, с целью дать возможность фермерам реализовать свою продукцию. Благодаря развитой системе дистрибуции и мерчандайзинга фермерские товары быстро найдут своего потребителя, а предприниматели смогут увеличить оборот и внести свой вклад в экономику России.

 

Реализация совместного проекта компании МАЙ и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области способствует объединению производителей и продавцов на одной площадке и созданию эффективной кооперации между малым и средним бизнесом и торговыми точками в рамках регионов Московской области. Кроме того, сотрудничество направлено на решение множества задач: повышение статуса отечественной продукции, поддержка импортозамещения, развитие цифровых технологий в сельском хозяйстве, создание новых рабочих мест, повышение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности Московской области.

По результатам реализации проекта в московском регионе компания май планирует его тиражирование на всей территории страны.

e-commerce, fmcg, retail, общепитКомпания МАЙ и Министерство сельского хозяйства и продовольствия МО будут содействовать развитию малого и среднего бизнесаеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kompaniya-may-i-ministerstvo-selskogo-khozyaystva-i-prodovolstviya-moskovskoy-oblasti-budut-sodeystv/2021-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052