Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Франчайзинг
23 ноября 2022, 10:29 13713 просмотра

«Ёбидоёби» начнет продавать франшизу в странах релокации россиян

В 2023 году сеть «Ёбидоёби» планирует открыть доставку суши и роллов по франшизе в 10–15 странах, ставших популярными у россиян для переезда: Казахстане, Турции, Армении, Грузии, Кипре, Азербайджане, Израиле, Таиланде, ОАЭ и других. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Константина Зимена, основателя холдинга Puzzle Food, в который входит сеть.

Standpoint/ Pixabay

Standpoint/ Pixabay

Франчайзи «Ёбидоёби» смогут запустить проекты и под другими брендами холдинга — Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и чеддер». Инвестиции в проект — от 1,5 млн руб., окупаемость затрат менее года, считает Константин Зимен. Он уверен, что потребителей для построения устойчивого и прибыльного бизнеса в странах хватит, поскольку компания рассчитывает на все население города и страны.

При этом некоторые участники рынка считают, что франшизу нужно запускать при наличии эксклюзивного продукта. У «Ёбидоёби» из уникального только агрессивный маркетинг, а доставку суши можно запустить без франшизы, считает омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы и владелец сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров подтверждает, что «Ёбидоёби» не может предложить франчайзи ничего, за что имело бы смысл платить роялти. К тому же в ряде стран своя специфика работы и уровень конкуренции.

Сеть «Ёбидоёби» насчитывает 190 точек в России и три в Казахстане, большинство из них работают по франшизе.

По данным Росстата, в первой половине 2022 г. из страны выехало около 420 тыс. человек, что в 2 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

«Много Лосося» открыл 200-й суши-поинт и планирует запуски в новых городах

Forbes: Ozon стал самой популярной франшизой в РФ

Вместо Krispy Kreme отроется новая сеть пончиковых

Логотип Ёбидоёби

Ёбидоёби

Сеть работает в Красноярске с 2016 года. Сеть развивается по программе франчайзин...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ёбидоёби» начнет продавать франшизу в странах релокации россиян

В 2023 году сеть «Ёбидоёби» планирует открыть доставку суши и роллов по франшизе в 10–15 странах, ставших популярными у россиян для переезда: Казахстане, Турции, Армении, Грузии, Кипре, Азербайджане, Израиле, Таиланде, ОАЭ и других. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Константина Зимена, основателя холдинга Puzzle Food, в который входит сеть.

Standpoint/ Pixabay

Standpoint/ Pixabay

Франчайзи «Ёбидоёби» смогут запустить проекты и под другими брендами холдинга — Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и чеддер». Инвестиции в проект — от 1,5 млн руб., окупаемость затрат менее года, считает Константин Зимен. Он уверен, что потребителей для построения устойчивого и прибыльного бизнеса в странах хватит, поскольку компания рассчитывает на все население города и страны.

При этом некоторые участники рынка считают, что франшизу нужно запускать при наличии эксклюзивного продукта. У «Ёбидоёби» из уникального только агрессивный маркетинг, а доставку суши можно запустить без франшизы, считает омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы и владелец сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров подтверждает, что «Ёбидоёби» не может предложить франчайзи ничего, за что имело бы смысл платить роялти. К тому же в ряде стран своя специфика работы и уровень конкуренции.

Сеть «Ёбидоёби» насчитывает 190 точек в России и три в Казахстане, большинство из них работают по франшизе.

По данным Росстата, в первой половине 2022 г. из страны выехало около 420 тыс. человек, что в 2 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

«Много Лосося» открыл 200-й суши-поинт и планирует запуски в новых городах

Forbes: Ozon стал самой популярной франшизой в РФ

Вместо Krispy Kreme отроется новая сеть пончиковых

Ёбидоёби, ресторан, развитие сети, доставка«Ёбидоёби» начнет продавать франшизу в странах релокации россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yebidoyebi-nachnet-prodavat-franshizu-v-stranakh-relokatsii-rossiyan-23-noyabrya-2022-222847/2022-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052