Авторитейл
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 февраля 2024, 13:56 3322 просмотра

«Вкусно — и точка»: за месяц сервис «Автораздача» обслужил больше 8,5 миллионов машин

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проанализировала работу сервиса «Автораздача», которым на сегодняшний день оснащено каждое второе предприятие компании.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Компания «Вкусно — и точка» является пионером данной концепции в России и активно развивает ее при выходе в новые регионы или открытиях в действующих. Сервис пользуется большой популярностью так как помогает сократить время обслуживания.

По данным «Вкусно — и точка», в 2023 году через систему «Автораздачи» было выдано более 105 миллионов заказов по всей России. За январь 2024 года гости на автомобилях сделали более 8 миллионов заказов. Сервис обеспечивает внушительный процент продаж: например, в Москве заказы на «Автораздаче» в предприятиях, оснащенных данной системой, составляют более 41% от общего объема продаж.

В среднем каждый автомобиль на сервисе обслуживается за три минуты. Больше всего заказов через него выдается по пятницам, а пиковые часы продаж приходятся на время с 12.00 до 16.00.

Лидер по количеству обслуженных машин — предприятие «Вкусно — и точка» на Ленинградском шоссе, 63 в Москве: оно регулярно обслуживает более 100 машин в час. В апреле 2023 года в нем был установлен рекорд сети «Вкусно — и точка» — тогда за час «Автораздача» обслужила 201 машину.

А на Дальнем Востоке линии сервиса в предприятиях сети оснащены системой двусторонних терминалов приема заказов — чтобы обслуживать автомобили как с левым, так и с правым расположением руля. Такое решение разработано специально для Дальнего Востока с учетом особенностей местного автопарка.

Во «Вкусно — и точка» появилось меню со шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения

«Вкусно — и точка» откроет три предприятия быстрого обслуживания в районных центрах «Место встречи»

Логотип Вкусно — и точка

Вкусно — и точка

Российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая в помещениях сети McDonald’s пос...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Авторитейл, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вкусно — и точка»: за месяц сервис «Автораздача» обслужил больше 8,5 миллионов машин

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проанализировала работу сервиса «Автораздача», которым на сегодняшний день оснащено каждое второе предприятие компании.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Компания «Вкусно — и точка» является пионером данной концепции в России и активно развивает ее при выходе в новые регионы или открытиях в действующих. Сервис пользуется большой популярностью так как помогает сократить время обслуживания.

По данным «Вкусно — и точка», в 2023 году через систему «Автораздачи» было выдано более 105 миллионов заказов по всей России. За январь 2024 года гости на автомобилях сделали более 8 миллионов заказов. Сервис обеспечивает внушительный процент продаж: например, в Москве заказы на «Автораздаче» в предприятиях, оснащенных данной системой, составляют более 41% от общего объема продаж.

В среднем каждый автомобиль на сервисе обслуживается за три минуты. Больше всего заказов через него выдается по пятницам, а пиковые часы продаж приходятся на время с 12.00 до 16.00.

Лидер по количеству обслуженных машин — предприятие «Вкусно — и точка» на Ленинградском шоссе, 63 в Москве: оно регулярно обслуживает более 100 машин в час. В апреле 2023 года в нем был установлен рекорд сети «Вкусно — и точка» — тогда за час «Автораздача» обслужила 201 машину.

А на Дальнем Востоке линии сервиса в предприятиях сети оснащены системой двусторонних терминалов приема заказов — чтобы обслуживать автомобили как с левым, так и с правым расположением руля. Такое решение разработано специально для Дальнего Востока с учетом особенностей местного автопарка.

Во «Вкусно — и точка» появилось меню со шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения

«Вкусно — и точка» откроет три предприятия быстрого обслуживания в районных центрах «Место встречи»

Вкусно — и точка, авторитейл, ресторан, покупатели«Вкусно — и точка»: за месяц сервис «Автораздача» обслужил больше 8,5 миллионов машин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusno-i-tochka-za-mesyats-servis-avtorazdacha-obsluzhil-bolshe-8-5-millionov-ma-16-fevralya-2024-237818/2024-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052