Товар на полку
13 февраля 2018, 11:55 4753 просмотра

В Великобритании распробовали «Русский стандарт»

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки, объявляет о том, что «Русский Стандарт» стал вторым самым продаваемым водочным брендом на рынке Великобритании.

«Русский Стандарт» вырос на +3% на фоне снижения водочной категории в Великобритании (-2%). Бренд показал прирост во всех каналах сбыта выше, чем у конкурентов, и поднялся на второе место по объемам продаж на рынке.

Важной победой для «Русского Стандарта» стало заключение новых стратегических соглашений с крупнейшими в Великобритании операторами ресторанов, баров и клубов, среди которых One Group, Novus Leisure и Tokyo Group.

Ранее качество «Русского Стандарта» было высоко оценено авторитетными британскими изданиями. The Independent присудил «Русскому Стандарту Gold» по итогам слепой дегустации первое место в списке лучших русских водок, а эксперт на рынке товаров повседневного спроса The Grocer наградил «Русский Стандарт Platinum» серебряной медалью по результатам строгого двухуровневого отбора в конкурентной категории «Водка» за «наиболее чистый и мягкий вкус».

В этом году «Русский Стандарт» продолжит активное продвижение на рынке Великобритании, запустив масштабную кампанию, которая будет сопровождаться размещением рекламных плакатов в высоко проходимых районах Лондона, Манчестера и других крупнейших городов страны. Бренд также продолжит многолетнюю традицию поддержки крупнейших музыкальных и театральных фестивалей в Великобритании.

По итогам 2017 года, объем продаж «Русского Стандарта» в мире составил более чем 3,4 млн 9-литровых коробов.

Напомним, что в России в 2018 году не ожидается роста  минимальной розничной цены на водку.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Великобритании распробовали «Русский стандарт»

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки, объявляет о том, что «Русский Стандарт» стал вторым самым продаваемым водочным брендом на рынке Великобритании.

«Русский Стандарт» вырос на +3% на фоне снижения водочной категории в Великобритании (-2%). Бренд показал прирост во всех каналах сбыта выше, чем у конкурентов, и поднялся на второе место по объемам продаж на рынке.

Важной победой для «Русского Стандарта» стало заключение новых стратегических соглашений с крупнейшими в Великобритании операторами ресторанов, баров и клубов, среди которых One Group, Novus Leisure и Tokyo Group.

Ранее качество «Русского Стандарта» было высоко оценено авторитетными британскими изданиями. The Independent присудил «Русскому Стандарту Gold» по итогам слепой дегустации первое место в списке лучших русских водок, а эксперт на рынке товаров повседневного спроса The Grocer наградил «Русский Стандарт Platinum» серебряной медалью по результатам строгого двухуровневого отбора в конкурентной категории «Водка» за «наиболее чистый и мягкий вкус».

В этом году «Русский Стандарт» продолжит активное продвижение на рынке Великобритании, запустив масштабную кампанию, которая будет сопровождаться размещением рекламных плакатов в высоко проходимых районах Лондона, Манчестера и других крупнейших городов страны. Бренд также продолжит многолетнюю традицию поддержки крупнейших музыкальных и театральных фестивалей в Великобритании.

По итогам 2017 года, объем продаж «Русского Стандарта» в мире составил более чем 3,4 млн 9-литровых коробов.

Напомним, что в России в 2018 году не ожидается роста  минимальной розничной цены на водку.

Retail.ru

водка, алкоголь, русский стандартВ Великобритании распробовали «Русский стандарт»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-velikobritanii-rasprobovali-russkiy-standart/2018-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052