Исследования и рейтинги
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
15 декабря 2023, 13:41 3668 просмотров

В России растет спрос на каменную бумагу

В структуре продаж книжных планеров доля изделий из камня за год выросла с 15% до 35% — об этом сообщил российский бренд канцелярии Remarklee. В компании отметили, что со временем каменная бумага может стать полноценной альтернативой целлюлозе за счет своих уникальных свойств, доступности сырья и экологичности.

New Africa/ Shutterstock

New Africa/ Shutterstock

Каменная бумага — это разновидность синтетической бумаги, которая на 80% состоит из карбоната кальция (он же известняк) и на 20% из нетоксичной смолы, которая связывает частицы камня и делает состав пластичным. Производство такой бумаги наносит меньше вреда окружающей среде, нежели работа с целлюлозой: не приходится использовать хлор и кислоту для осветления сырья, ведь известняк отбеливать не нужно. Кроме того, при производстве не страдает ни одно дерево, не остается углеродного следа. После использования каменная бумага без следа разлагается в почве за 18 месяцев. Сегодня такую бумагу все чаще начинают применять и для производства тетрадей, записных книжек и планеров.

Уже сейчас общий объем потребления каменной (синтетической) бумаги в России, по данным компании «Экологическая Инициатива Урал», составляет до 10 тысяч тонн в год, причем изготавливают ее пять компаний. Основной объем потребления такой бумаги приходится на упаковку продуктов питания и кондитерских изделий. Преимущество в том, что на поверхности упаковки не образуется плесень, материал очень прочный, жиростойкий и водостойкий.

«При этом сами изделия из каменной бумаги отличаются долговечностью. Например, их тяжело порвать: из-за полимеров листы тянутся, как пленка. Еще эта бумага гидрофобная, то есть воду или кофе с нее можно стереть тряпочкой, следов не останется», — рассказывает Лена Федосеева, основатель компании Remarklee.

Разница в себестоимости каменной и целлюлозной бумаги находится в пределах 10%. Основная проблема здесь связана с логистикой, которая рассчитывается в том числе и по весу. Так, перевозка блокнотов из каменной бумаги обходится почти в два раза дороже, чем перевозка того же количества целлюлозных изделий, потому что она почти в два раза тяжелее.

Сегодня основными потребителями каменной бумаги на канцелярском рынке являются мужчины и женщины 25–40 лет с доходом выше среднего. Однако в Remarkleе уверены, что потенциальная аудитория гораздо шире: каменная бумага может заменить целлюлозу при изготовлении школьных тетрадей, дневников, блокнотов и подобной канцелярской продукции, а также при печати книг.

Австрийская Mondi получила последние платежи за продажу главного актива в России

В РФ вновь заработали испанское и немецкое подразделения книгоиздателя Penguin Random House

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России растет спрос на каменную бумагу

В структуре продаж книжных планеров доля изделий из камня за год выросла с 15% до 35% — об этом сообщил российский бренд канцелярии Remarklee. В компании отметили, что со временем каменная бумага может стать полноценной альтернативой целлюлозе за счет своих уникальных свойств, доступности сырья и экологичности.

New Africa/ Shutterstock

New Africa/ Shutterstock

Каменная бумага — это разновидность синтетической бумаги, которая на 80% состоит из карбоната кальция (он же известняк) и на 20% из нетоксичной смолы, которая связывает частицы камня и делает состав пластичным. Производство такой бумаги наносит меньше вреда окружающей среде, нежели работа с целлюлозой: не приходится использовать хлор и кислоту для осветления сырья, ведь известняк отбеливать не нужно. Кроме того, при производстве не страдает ни одно дерево, не остается углеродного следа. После использования каменная бумага без следа разлагается в почве за 18 месяцев. Сегодня такую бумагу все чаще начинают применять и для производства тетрадей, записных книжек и планеров.

Уже сейчас общий объем потребления каменной (синтетической) бумаги в России, по данным компании «Экологическая Инициатива Урал», составляет до 10 тысяч тонн в год, причем изготавливают ее пять компаний. Основной объем потребления такой бумаги приходится на упаковку продуктов питания и кондитерских изделий. Преимущество в том, что на поверхности упаковки не образуется плесень, материал очень прочный, жиростойкий и водостойкий.

«При этом сами изделия из каменной бумаги отличаются долговечностью. Например, их тяжело порвать: из-за полимеров листы тянутся, как пленка. Еще эта бумага гидрофобная, то есть воду или кофе с нее можно стереть тряпочкой, следов не останется», — рассказывает Лена Федосеева, основатель компании Remarklee.

Разница в себестоимости каменной и целлюлозной бумаги находится в пределах 10%. Основная проблема здесь связана с логистикой, которая рассчитывается в том числе и по весу. Так, перевозка блокнотов из каменной бумаги обходится почти в два раза дороже, чем перевозка того же количества целлюлозных изделий, потому что она почти в два раза тяжелее.

Сегодня основными потребителями каменной бумаги на канцелярском рынке являются мужчины и женщины 25–40 лет с доходом выше среднего. Однако в Remarkleе уверены, что потенциальная аудитория гораздо шире: каменная бумага может заменить целлюлозу при изготовлении школьных тетрадей, дневников, блокнотов и подобной канцелярской продукции, а также при печати книг.

Австрийская Mondi получила последние платежи за продажу главного актива в России

В РФ вновь заработали испанское и немецкое подразделения книгоиздателя Penguin Random House

исследование, производство, покупателиВ России растет спрос на каменную бумагу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-rastet-spros-na-kamennuyu-bumagu-15-dekabrya-2023-235950/2023-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052